Новости Календарь О нас История Гимн Устав Отчеты, фотографии, будущие походы Библиотека Пишите письма... Поговорим?

Форум

Члены правления клуба : Орг. сектор ? Дмитрий Бжезицкий Сектор учета ? Соня Сущинская Агит. и онлайн сектора ? Исаев Гео Сп
ray

2017-05-30 23:58:21

Re: Вакансии :) : И как прошел слет?
nik.skameykin

2016-11-21 08:03:20

Чехол на рюкзак, чехол на коврик : Чехол на рюкзак - 180 грн - плотный (на рюкзаки 70-100л) Чехол для коврика - 150 грн - очень качеств
Dmitriy.Smirnov

2016-07-23 08:22:23

Re: Фотоальбом к/п "ВЕРШИНА" : Спасибо за фотки. Отличные места надо сказать. Мне бы с вами.
piotrkotski

2016-06-25 17:45:37

Дневник группы Жени Шавлюка Поход 1 к.с. Ю. Буг

Прим. webmaster'а (отмазка): стиль изложения и лексика авторов полностью сохранены.

Часть 1. Выехали на сборы

6. Ковтун Дрю – МПС + фотограф
  7. Балашов Илья
  8. Гиберт Шурик

Наш инструктор – Шавлюк Алексей Васильевич (старший)
Плюс позже присоединившиеся:
Наташа – друг семьи Шавлюков
Тамара,
Аня – члены клуба “Горизонт”
Валера

Правдивая история глазами участников. (собственно дневник)

Часть 1. СБОРЫ

01.05.00. Ну, во первых, нас бесцельно собрали в клубе в 8:30. Конечно, все собрались часам к 10! Потом с опозданием приехало нечто, что назвали автобусом! Запихали людишек вперемешку со снарягой в этот автобус и в 11:55 он, наконец, поехал. Увеличить УвеличитьПричем поехал он со скоростью 40-60 км/ч при ограничении 110 км/ч на киевской трассе. Когда мы наконец доехали уже было 18:00. Нас припрягли тягать всякую фигню... Долго бегали по кустам, пока нам не указали место. Причем это же небольшое место указали и остальным группам. Потом ничего веселого уже не было, если не считать того, что меня с Настей назначили дежурными на ужин.

02.05.00.
День начался с дикого “ку-ка-ре-ку“ психованного петуха Меламеда. После завтрака Дирижопль заставлял всех, кого ловил, чего-то там делать. Увеличить После обеда я сел на катамаран. В первый раз естественно ни фига не вышло и замочился я всего лишь по колено. После смены, во второй раз я нагребнулся с этого #@$ катамарана... В общем был я весь мокрый... Вот лежу сейчас и дописываю это... А сейчас мне сухо и комфортно! Илюха только что показал мне непристойный FU$@ Ну все! Мне окончательно надоело писать! Илюха только что предложил идти в село на тараньку, сейчас пойдем. Вот только попьем чаю...

СЭМ

Пусть всегда будет солнце и да сгинут дожди!!!
Клуб: 2 часа бесцельных снований в клубе и за его пределами. Потом лихорадочное добрасывание снаряги в автобус и слезы (зависти) провожающих. Дорога, дорога... И было бы еще неплохо если бы хоть кто-нибудь знал как проехать к нужному месту. Чуть было не оказались снова в Одессе. Как завхоз я отвечала за питание нашей группы в дороге тоже – едой чуть ли не кидались и отдавали пролезавшим мимо представителям иных групп (они что-то зачастили). Через 6 часов после отправления (о, счастье) мы прибыли... Ходили слухи, что дровей в этой местности нет, но к счастью они оказались весьма ложными. Единственное что – искололи все руки. Ночью произошла неприятная встреча с какой-то немаленькой змеей. Бежала я от нее очень быстро. DRU всю ночь ворчал и пинался, а потом еще говорил, что мы с Шуриком ему спать не давали. Утро было великолепным, водичка теплая и мне дико понравилось разводить костер, поскольку Шурика как дежурного невозможно было разбудить. Утречком было тепло, хорошо и безветренно, и если бы не сорвался ветер было бы все великолепно.
Самые яркие впечатления: траверс – по уши мокрые и дико довольные. А еще SAM шмякнулся в воду: ХА-ХА-ХА! Первая производственная травма – почти нет пальца :) DRU пинает дрова ногами – ох как он их не любит. Скоро придет SAM с рыбкой... Пока все.

Увеличить День №1 В общем все началося в клубе. Сбор на 8:30. Еле-еле успел утром собраться и даже не успев позавтракать, почти бегом, с тяжеленным рюкзачком, ломанулся в клуб. Все равно вовремя не успел, но мою участь облегчили – оказалось, что автобус у нас всего-то в 11:30. Все время пришлось таскать шкуры, каркасы, весла и кидать тарелку. УвеличитьТут откуда не возьмись, появился... наш автобус, правда на часик-полтора позже чем надо, но все же хоть так. Часть снаряги и рюкзаков мы запинали внутрь, потом туда же накида... э-э-э... посадили людей. Вобщем всего поместили 43 человека, а проход закидали снарягой. Ну и потихоньку поехали. Основные запомнившиеся моменты были: продолжительность, кумарность и запах. По продолжительности мы ехали чуть ли не вдвое дольше чем надо, все засыпали, лишь изредка включаясь в происходящее; до того ж в салонi страшенно воняло жженой резиной. Увеличить По дороге были остановки, на которых мы вылазили и разминали ноги и руки об соседей; еще была фура ОБОЛОНЬ с пивом или еще с чем-то, на которую мы раскатали губу и хотели остановить, и еще куча мелких, но веселых гадостей. Ура! Мы наконец-то на месте. От дружного крика уже давно должны были вылететь стекла. Все выносим из автобуса, долго выбирали место, еще дольше ставили лагерь, дальше все как всегда: дрова, ужин, костер, спать. Кстати, спали тоже как всегда: чтоб хоть кто-то выспался на утро.
DRU

Денек №2. Все утро мы таскали дрова, чинили шкуры и другие принадлежности. Короче море удовольствия, шоб его в синий цвет покрасили. А вот после обеда пошла жара: у нас начались учения, нам выдали спасжилеты и каски, катамаран – 1 шт. и инструктор – 1 шт. чел. + руководитель. И с вот этим всем мы полезли (правда по очереди, по 2 чел.) в воду. Круче всех отмахался СЭМ – он видимо хотел попробовать, как водичка, но т.к. руки были заняты веслом, ему ничего не оставалось, кроме как пробовать воду ушами. Получилось красиво и эффектно, кое-кто чуть в воду не гробанулся от колик сочувствия.

Сегодня ночью я спасла от холодной смерти 4 чел. Не считая меня. Мы уже почти замерзли, когда моя идея достать из под нас “одеяло” и накрыться спасла нас. Так что они обязаны мне жизнью и сохраненными конечностями.

Увеличить Увеличить

Вобщем, что было дальше я помню смутно, но иногда что-то всплывает, как утопленник в спасжилете или живой в луже. Помню полез я кататься на катамаране (наконец-то, прождав длиннющую очередь, как в совковые времена за колбасой, и продолбав голову с этим делом всем кому угодно). С того, что там происходило в первый раз я понял столько же, сколько филолог в термоядерной физике, но оказалось, что прошли очень даже неплохо. Но адреналина нахапался столько, что плющило аж до вечера.

DRU

Увеличить

День третий

Увеличить Увеличить

Всю ночь было ужасно холодно. Замерзло лицо и чуть не отвалился нос. Но тепло выделяемое соседними телами сделало свое дело. Как только я согрелась к утру, так сразу стали орать “подъем“. Соседние тела были дико против побудки и всеми силами пытались выпихнуть меня из палатки, но я громко протестовала пока наш руководитель Женька своим авторитетом не изгнал нас с нашей нагретой территории. (DRU уже успел всем нахамить...)

Истина: завхоз нужен всем, бо все дюже хочуть есть. Первый раз села в байдарку. Если бы она не раскачивалась, то было бы гораздо лучше, но несмотря на это мы с Женькой довольно неплохо (на мой взгляд) совершили траверс. Потом, несмотря на холоднючий ветер, я героически окунула свое нежное, немного синеватое тело в холодную речную воду. Ощущения: дико холодно. Какое неописуемое счастье одеть сухую одежду.

SAM хороший! (если он мне принесет хорошую книжку) Не, SAM все равно хороший, он отложил отрывание моей драгоценной ноги на завтра.

Потом долго сидели у костра и выясняли кто же из нас хороший. Вобщем, все хорошие, но со своими хорошими заскоками. А мой любимый утопил весло. Играли в волейбол, пару раз сильно ударилась об мяч, дико на него обиделась и удалилась гордо в палатку спать.
День четвртый. Ночь великолепна. В палатке тепло и вольготно, несмотря на присутствие в ней пяти человек. DRU даже не пинался и не ворчал. Пришла ужасная Побудка и всех выгнала из теплых спальников. Уникальный феномен погода в мае – ночью холодно, днем жарко. Сегодня первый день наших сборов, когда о, счастье, нет ветра и тепло светит солнышко. Событие: впервые я спустилась на катамаране с порогов. Ощущения: великолепно, классно, офигенно. Тишину нарушает лишь шум реки, пение неизвестных филологу птиц и чье-то беспорядочное бренчание на гитаре вперемешку со слабыми попытками чего-то спеть. Просто хочется чтобы никакой доброжелатель тебя не трогал. Буду спать до обеда с чувством выполненного долга. До поры все.

4.05.00 (день четвертый)
Сегодня впервые по-настоящему теплый майский день. Все сгорели. Ходят красные и ноют. С красными носами.

Денечек №
Сегодня ночью на меня никто не гнал, видимо, за день все сильно устали и позасыпали, как убитые. А то уже задрало – в моей палатке вопят, что я мешаю. Надо будет их всех потравить; правда, наверное, не всех – Олька заняла нейтралитет.
Hurray!!! Now a day of beautiful weather and sun shining without any wind. Короче, по-русски – ВЕТЕР КОНЧИЛСЯ!! Купались и прыгали со спасами до одури. ХОЧУ СПАТЬ! Прям здесь! Сейчас! Хр-хр-рр...

День (четвертый), шутка, пятый.
Сегодня впервые за сборы проснулся с ощущением того, что мне тепло и уютно. Сегодня мое дежурство, и поэтому я встал на 20 мин раньше и пошел за водой. В 7:00 раздался как обычно громкий крик Самолета. Как будто кому хочется идти на эту зарядку. Вовремя как обычно все не встали и на зарядке было двое: Илья и Шурик. Настя подежурила вне очереди (и ей в лагере посидеть охота). Сегодня впервые на траве перед палаткой не было инея и в чашке не замерзла вода. Приготовив завтрак я пошел к папе. Сборы в полном разгаре. После завтрака я помог собраться и мы отправились на автобус. Как обычно, папа на автобус не опоздал (он стоял на заправке). Через час я проводил и Наташу. Попрыгав со спасом я вернувшись в лагерь застал за сборами Швака и Олю. Грустно.
После обеда начались спасработы. Интересно, но ни один человек не добросил до нас карабином. Некоторые не умеют кидать, у других неправильно смотана веревка. В итоге нас спасли только живец (оба раза). Больше чем на два киля и один фальшстарт меня с Дрю не хватило. Больше всего в этом мне понравилось вытягивание-катание на кедах.

Денек №5 Сегодня с утра у меня национальный праздник – я ДЕЖУРНЫЙ! (Может кому это и нравится, но я эти почетные общегосударственные должности не перевариваю – я человек тихий, спокойный и yеразговорчивый ;). Пока я упражнялся в утреннем заряжании мои обязанности – УРА!!! – взяла на себя Настенька и они с Жекой начали готовить утренний похмельчик, э-э-э... ой, не-е, утренний похлебчик. Вобщем мне для приличия пришлось сказать спасибо дежурным и память завхозу...
ЧЕРТ! Тома гонит! Она тащится с меня когда я прикалываюсь и когда я молчу, когда я есть и когда я пить, или когда меня нет. Такое впечатление, что я стал ходячим клоуном :(( Она ГОНИТ!!!
Сегодня нас стало меньше. Это была трагическая случайность и я к этому никакого отношения не имею... Не, честно никакого, они сами, я их не трогал, даже не подталкивал к этому... Короче говоря смылся Чвак и Олькин, а еще Жекин папа и Наташа. На меня кинули (но не сверху :) гитару и сказали найти того, кто спи... э-э-э... взял поюзать... спас с чемоданной ручкой; сказали что это был спас с развратом, ой нет – с возвратом, и вобщем стукнуть его веслом по #@&$. Нашел... Такую девушку можно только... Короче я вежливо-вежливо попросил его когда попользовают – вернуть, от ответной улыбки я уплыл куда-то далеко-далеко в прекрасные дали. По-моему это было где-то за порогами на байдарке.
YES!!! Мы как самые опытные килялись перед всем честным народом. Я с Жекой были главными килятелями. Увеличить Нам объяснили куда плыть и где кильнуться, мы поплыли и кильнулись, плывем, а нам: “Куда?! Мы даже на место не пришли, плывите обратно!” Тьфу на вас, них и холодную воду! Вылезли, плывем обратно, смотрим – все места в цирке заняты и по команде – БУЛЬК!!! Ушли под воду, выплыли и тут... в нас летят спасконцы, летят прямо в голову, теоретически правда... Никто так ни разу и не попал, ни в этот сплав, ни в следующий.
ГАДОСТЬ ДНЯ: ни один киль не был запечатлен на хоть куда-то кроме этого листка бумаги.
--- ВСТАВКА: пришла мокрая Тома стала пинать меня ногами по заднице. Ничего, она еще не видела своей миски по прозвищу “телевизор”. Ха-ха! Хочу увидеть ее лицо... :)) --- Этот самый “телевизор” я слегка подправил, я просто дописал марку – это ведь крутой монитор SAMSUNG 450si 9,5" (сам мерял :). Шо було вечером еще допишу. To be continued... DRU

11:49~12:00~01:00~<где-то там ночью> ВСТУП: Отож зараз вже глибока нiч (это конечно по походным меркам :). Уже давно пора спать, а я не хочу. Где-то в рощице (или не в рощице, а в кустах или в траве, короче на деревьях) поют соловьи и еще какие-то пташки, включая стариков водярников, то есть водников у “большого” костра... Все давно расползлись, поснули, а меня вот расперло на гитаре побалалаить. Потерзал я ее страшным терзом, помучал муками, а затем вот решил пописать немного. Пописал и решил вот впечатления в этот дневник позаписывать. Вобщем люди – это очень рульно писать по ночам ничего не видно и куда не видно и как обратно идти не видно :)) Собственно чего я еще думал записать: нас же дружно после после после после после (после) послеобеденного отдыха послали. Причем очень нагло и необразованно послали. Рисовать карту местности.Увеличить Сказали идите и рисуйте. Все пороги, течения, бочки, камни, деревья, деревца, кустики, травинки (это я уже гоню :) Ну мы и пошли. Забрались на самую высокую горку в окрестности и стали обозревать. Обозревали, рисовали, точнее пытались рисовать, т.к. обозначений никто не знал, потом генияльно подумали и... пошли к рядом стоящим москвичам. А там... там такие матерые волки (морские, в смысле, или тогда уже скорее тюлени :) Они нам по памяти тут же забацали всю карту с привязкой по местности буквально за пару минут (где-то с 15:50 до 15:55 (* кстати, нам надо было все принести до 16:00 *)), и мы (я, СЭМ, Илья ) бегом рванули к Сене. Успели еще до 16:00, сказали, что мы первые и пошли рисовать это дело в приличном виде. Перерисовали и сдали. Завтра узнаем, кто из нас (я, Жека и Настя с Юлей или СЭМ с Ильей и Гибом) лучше перерисовывает. Жалко мне не дали, я бы им в комиксах забацал. А-а-а! Еще чуть не забыл! Мы же с утра уломали таки Ольку с Настенькой попрыгать в пороги. Тот цирк, как мы плыли в карман (карту где-то приложим) – это был еще тот цирк, но когда приплыли... Ух! Я еще взял самый (или почти) фиговый спас... Как меня таскало по этим камням! Как меня там колбасило, плющило и топило! КЛАСС!!! Хочу еще! Уломали на второй раз. Олька после I раза в шоке, после II-го в полном нокдауне. Такого, говорит, я еще не ощущала. Тома меня просто пугает своей безалаберностью в выражениях. С воплем Дрю!!! она бегала за мной вокруг кустов, я уж было решил, что она прочла эти записи (см. раньше), а оказалось она хотела мне сообщить, что потеряла мою ручку... УЖАС! Я думал меня за миску убить хотят... Кстати, когда она ее таки нашла, сказала, что очень жаль, что этот маркер стирается. Очень бы хотела такое на память. Пообещал такое выцарапать на миске шоб не стерлось. Все, я засыпаю, пошел хр-хр... DRU

Ужасно сгорела. Руки распухли почти вдвое. Правая из них очень сильно побитая и порезанная. Но руку даю на отсечение, что с левой рукой они не дрались. Первая половина дня прошла под девизом “спи моя радость”. Закутавшись в одежду, я героически отвоевала место в палатке не под солнцем. Но потом душенька моя не выдержала и потянулась из палатки к воде, предварительно надев каску и спасжилет. Сплавились вобщем неплохо, но могли бы и лучше – будем стараться. Меня хватило лишь на то чтобы сплавиться на катамаране. День вобщем плодотворный и не потерянный зря.
Уехали двое наших коллег – грустно. Народ сплавлялся в спас. жилетах, но мое нежное обгоревшее тело не смогло себя заставить совершить еще героическое деяние.
Вечер: SAM опять не хочет есть пшеничную кашу – оторвать ему за это уши.
УРА! SAM пришел к выводу, что отрезать мне ногу ему не удастся, поэтому он решил довольствоваться малым и отрезать всего лишь руку (не дамся).
И вообще скоро я откажусь от ужасной должности завхоза. Они все меня уже достали. Один Женька за меня заступается (спасибо ему большое) Губа у SAMа и DRU на гороховый суп с ребрышками очень скоро закатается обратно, потому что завхозом я больше не буду и меня есть уже будет нельзя.
Теперь о хорошем: долго и почти мирно сидели у костра и я с Женькой и Настенькой пели песни, потому, что остальные их не знали. Да и петь они не умеют.
Ночь великолепна. Огромное, бездонное, иссиня-черное, покрытое причудливыми сочетаниями созвездий небо, и тонкий-тонкий серп месяца. Мы все дружненько потом достали монетки и, показав их месяцу, покричали “Водись денежка большая и маленькая...” Пришел несчастный Отбой. Будем спать.

ТЕПЕР ПИСАТИ БУДУ Я !

День №6 Вобщем с утра пораньше нас подорвали на...

Поскольку DRU пока не пишет это буду делать Я! День шестой. Утро было ужасным – Шурик и DRU поругались. Проснулась довольно быстро. День №6 – ЭТО ОТСТОЙ. Пахнет смойте

См. раньше ПРОДОЛЖЕНИЕ:
... зарядку. Еще с вечера Жека попросил всех прийти на зарядку. С чувством долга я скоренько подпрыгнул, вылез, глядь, а Юлька с Гибом улеглись обратно. Ну я просто взбеленился, наорал на них, как следствие – Юлька вылезла, Гиб – нет. Ну все, ты попал! Увеличить Я долго матерился по поводу его слуховых, умственных и культурных способностей – ноль эмоций, только пару слов в ответ. Он меня ЗАДРАЛ !!! Я чуть было не полез в палатку его бить, так меня это разъярило, но он благоразумно вылез. Теперь не знаю был ли я прав, но если это повторится... На утро у нас были сплавы. Увеличить Я с Жекой на двойке “Кулике” так классно погоняли, сморозили кучу траверсов на высшем уровне, вобщем оторвались от души. На 12:00 у нас – СПАСРАБОТЫ. Кто-то будет кидаться в спасе в струю, а его будут вылавливать. Вся наша группа ехидно смеется – МЫ ЭТО ДАВНО ПРОШЛИ :))) Решили выпендриться и сделать классные фотки. Я, Илья, Тома и Анька, взявшись за руки уже выперлись на середину течения (внизу интеграла), но тут встрял Борька (инстр. по спасработам) и криками разогнал нас оттуда. Ну и ладно, мы подождали, пока он и остальные уйдут и, правда уже без Ильи, почти за руки, прыганули в бурлящий поток... RULEZZZ... Вот это ощущения! КЛАСС!!! Увеличить
После обеда просто залез в палатку за батарейками к фотоапп-ту... проснулся часа через три.
Посрался с Томой, по глупости сказал, что ее записи в этом дневнике про меня я воспринял как действительно гадости. Она страшно обиделась и все позачеркивала, со мной не разговаривает. Во дурак! А?! Довел до такого девушку ни за что... Завтра будем извиняться, а то что за дело?..
P.S. Сейчас лежу и пишу у “большого костра”, рядом поют “Эх на-ни-на-ни-на-ни-на!” Классно!

06.05.00.
Давненько я вже не писал! Ну что ж... За прошедшие дни было много чего веселого – мы сплавлялись на катамаранах, на спасжилетах – короче веселились... Вчера меня посадили на веревку, которую назвали каким-то концом... и заставили нырять в воду и цепляться за байдарку, которая до этого кильнулась! А вообще самым веселым оказалось ныряние в интеграл в спасах и дальнейший сплав вниз по течению. Все было хорошо, но сегодня руководство сборов решило что нам не весело просто так сплавляться и они начали нас вылавливать живцами, давить катамаранами и т.д. Когда я прыгнул в воду, на меня никто не кинулся (типа живца) и я думал что сплав получится очень даже веселым, но я обнаружил, что спас на мне сдут “где-то” на 70%. Обнаружил это я, когда в жо...у вонзился первый камень, всего же я их насчитал около 30... сидеть больно до сих пор. В конце сплава я уже надеялся, что все мои беды закончились. Но не тут то было... Из за камня на меня вылетает катамаран с воплями: “Мы тебя типа спасаем и все такое”. Спасания заключались в попытках раздавливания меня об надводные и подводные камни. Я все-таки от них угреб и выпрыгнул на довольно-таки колюче-кустарно-скалистый берег...
А сегодня мы с Настей были дежурными! Приключения начались с первого утреннего похода за водой. По дороге к водонабирательному месту на нас из кустов выпрыгнул бегемот (в дальнейшем ротвеллер) и начал лаять на нас. Ящерица Разбудили мы хозяев, которые оказались из Киева. Вчера они сверху пришли на байдарках! Потом мы с Настей пошли вверх по течению. Не знаю почему, но Настя все время отказывалась кильнуться :). После обеда мы с Настей и Юлей ломанулись вдалека загорать... Там я Насте на спине нарисовал ящерицу по типу этой. Потом был ужин.
Гиб - КОЗЕЛ ! и этим много сказано! А сейчас я валяюсь рядом с Настей возле “большого” костра и громко возмущаюсь по поводу недостаточной освещенности моего рабоче-письменного куска земли! Мне уже по облому писать, потому что уже вечер и я нахожусь в состоянии все более и более неадекватного восприятия окружающей действительности... СЭМ

День №7
Увеличить С утречка покатались с Жекой на двойке. Повыпендривалися на порогах, правда слегка неудачно; потом поплыли донизу, там потраверсились – у меня уже получается просто офигенно, аж сам в шоке (нет, конечно так и запланировано).
Сегодня помирился с Томой. Сегодня – потому что было это где-то к часу ночи. Мы просто не поняли друг друга правильно, но все выяснили, обсудили, вобщем все классно, прекрасно, ужасно и колбасно... Причем здесь колбаса и ужас, не знаю – ни при чем. Это для рифмы.
Фуцк! Сегодня опять поднялся ветер, все убитые и сонные, Гиб потерял батарейки от фотика, болит горло, все прекрасно... Сейчас устрою себе послеобеденный сон, а там поглядим... DRU
Я придумал новую шутку: мышка пробежала, хвостиком махнула, Титаник кильнула.
Увеличить Увеличить У-ух! После обеда Анька с Тамарой решили меня покатать на двойке “Кулике” пассажиром. Ну как я мог устоять перед таким... такими, ну в общем перед такой пропозицией?! НИКАК ! Я и не старался :) . Вобщем выплыли из гавани, поплыли к порогам и тут Я УЗНАЛ эту страшненькую тайну – они еще ни разу на нем не катались (даже вообще на двойке). КАК МЫ ЭТО ПРОШЛИ, я до сих пор удивляюсь (: с тех пор он ходит и улыбается :) . Где-то посередине поменялся с Томой местами (ее – пассажиром) и еле прогребли все это дело. Пришлось учить. Хорошо ЭТОГО не видел Жека – убил бы за эти косые, кривые, поломанные и черт-знает-еще-какие траверсы. На ужин были макароны с томатом и тушенкой, правда по последствиям скорее с коноплей. Все дико прутся и страшно гонят. Настроение просто SUPER! DRU

А здесь будет ромашковый луг – no comments...

А здесь будет стая мух (и они летят на ромашковый луг)

День седьмой
День начался ужасно – меня обматерил DRU ни за что ни про что. Дежурю с Гибертом – ужас, столько разговоров на ровном месте.
Сегодня дико в облом вообще двигаться. Заснула и до обеда всем было жалко меня будить. Обед: еды немеряно и она уже ни в кого не влазит. А теперь Шурик-морда орет, что он голодный.
Кошмар – СПЕРЛИ САЛО ! Завхоз дружественной группы предлагает выменять у нас банку сгущенки на приличный кусок сала. Но я героически (бо сала хочется) жду группу, чтобы провести “нараду” (совет), что нам нужнее: сало или сгущенка. Я склоняюсь к мысли, что завхозом будет наш слишком умный DRU. Сегодня довели до слез. Надоело мне все это. Хочу домой, очень хочу.

07.05.00.
Шурик – КОЗЕЛ ! Когда его назначили дежурным – значит надо дежурить! А не вставать, когда тебя угрожают оставить без жратвы! И вобще он задолбал! Ходит тут такое огромное бесформенное, слюни распускает (в прямом смысле этой фразы) и ни хрена не делает... Вот только что дорисовал мух! И мне уже холодно и я иду рубить дрова! СЭМ

7.05.00.
Утро. Шурика опять поднимали с боем, хотя вечером он орал, что хочет дежурить, но это только чтобы отлынивать от зарядки. Последний день водных процедур. Сплавлялась с Меломедом, Варламовым, Ленкой и Славиком! Сначала пассажиром была Ленка, а заодно и фотографом, а потом я... Событие, достойное быть занесенным в анналы истории: мы одержали победу в водном бою над “Горизонтом”, чем они остались очень недовольны. Правда и мы вымокли неплохо. Сплавлялась до посинения. Причем в прямом смысле этого слова. Сеня направил нас всех на остров, уж очень ему хотелось поснимать нас со скалы.

Потом облазили весь остров. Красотища неимоверная. Такого количества ландышей я еще никогда не видела.. Увеличить Оставшееся время тихо-мирно провели в лагере, почти даже не поругались. Глупейшее событие дня: Илья с DRU поспорили. Илья должен был съесть полбанки красного перца, а DRU – полкило подпорченного сала. И шо вы думаете? – они таки-да все это съели. После ужина пошла в гости к дружественной группе у большого костра. Пели, пели и пели.

Немного от себя (от меня, DRU) События последних дней. Самое веселое и убийственное (в прямом смысле слова) происшествие предпоследнего дня: как это было... Вобщем на сало, недавно выменятое у соседней группы народ начал тихо, а то и не очень, гнать. Типа оно порченное, с запашком, с тем, с сем... Ну, думаю попробую... Ничего вроде, сало как сало, ну немного с запашком, ну немного теплое (по температуре :), ну и что? Ну тут все и начали наезжать: если оно тебе хорошее – сам и ешь. Ну и ладно! Вобщем слово сюда, слово туда, в итоге поспорил я с Илюхой, что съем я это сало. А он съест полбанки красного перца (он тоже что-то по этому поводу выпендривался). Поспорили на 10 бутылок пива. Не, вы не поняли... На ДЕСЯТЬ БУТЫЛОК хорошего пива! Класс, думаю, буду скоро пить пиво. Большинство со мной согласны... Порешили топтать это все с хлебом, поделили буханочку налопопам и поехало... Увеличить Я нарезал себе хлебца, сальца, взял дикого чесночка и начал топтать. Народ балдел. Картина: сидят рядом двое и топчут кто что, один давится перцем с хлебом, другой с умиленным видом уплетает за обе щеки бутербоды с салом и чесноком (второй - это я :) + (Ура! Дали поесть вволю!). Но пир недолго продолжался, столько сала за раз – это как-то слегка многовато, так что последние куски я в себя уже запихивал не жуя и запивая чаем :( . Самое интересное: все что надо съели оба, но... Илюха тут же быстренько убежал куда-то в лес, причем надолго и оттуда стали доноситься какие-то невнятные, неясные, но вполне внятного и ясного происхождения, звуки. Я же с чувсвом полной накормленности (даже больше) еще посидел сначала у “великого” костра, потом у нашего, а потом мне что-то в голову стукнуло (сало, наверное) устроить себе персональную холодную ночевку (давно мечтал :) . Тут совершенно неожиданно все дрова сами собой наломались и убежали куда-то в ужасе... Это Тома тоже решила устроить себе... хм-м... мне... нам... им... не знаю короче кому ту самую холодную ночевку. Ну ладно... В итоге никакой холодной ночевки не вышло, потому что было страшно жарко и постоянно не хватало кислорода... Утром оказалось, что холодную ночевку мы таки-да сделали, но не себе, а бывшим соседям по палаткам, они, бедные, страшно позамерзали...

Последний день. У меня теперь почетное звание “маленькая термоядерная печка”. Правильно, маленькая, но круче всех! А вот чуть попозжее начались вафли... Меня убило наповал (Что? Догадайтесь сами) и я валялся в палатке, изредка просыпаясь, да и потом ходил весь день как вареный (причем неоднократно вареный). А наш автобус-топтобус не приехал. Не приехал ни в назначеннное время, ни через час, ни через два, 3, 4 и т.д. Увеличить Мы уже хотели ловить фару или фуру и стопом добираться до Одессы, но... оставалась куча снаряги, кто же ж ее везти будет? Варламов с Меламедом пошли в какое-то соседнее село пробивать за автобус, пробили – в 11 вечера какой-то куда-то. Ну хоть так...
Вечерком сходили в село. Пошли на мисцеву булькотеку, там классно поотрывались, поприкалывались с сильскых хлопцив та дивчат, вернулись, а нас уже ищут. Оказывается забыли предупредить, что идем надолго. Блин, некрасиво! Да и нельзя так делать... Стыдно... Увеличить Как и задумано было в 23 приехал автобус, мы погрузились и позасыпали, в Одессе были где-то к пяти утра. Вот так и кончились сборы. Мы уже дома...
P.S. Как классно на улицах родного города очень ранним утром, да еще после долгого походного отсутствия, просто не поверите...

Страница дружественных групп

1-ый день. Сегодня мы уезжаем на Буг (Аня, я, Валера). Мы уже пришли к спорткомплексу политеха, а Валеры еще нет (сквозняк). Мы с Анькой очень нервничаем потому, что мы едем вместе с романтиками, и никого из них не знаем. Мы уже едем в автобусе. Очень жарко и скучно. Романтики (мне так кажется) странно на нас косятся и к тому же им очень весело они вместе и знают друг друга, а я никого из них не знаю. Мне очень грустно и я уже начинаю жалеть, что не поехала куда-нибудь с нашими. И вообще мне романтики кажутся противными, к тому же срабатывает предубеждение по поводу того, что нам говорили некоторые в нашем клубе.
2-ой день. Наконец-то! Мы начинаем больше узнавать друг друга (романтики и мы) и все больше сдруживаемся. Я думала, что этого никогда не произойдет.
3-ий день. Нет, все-таки романтики классные ребята; мы стоим в лагере Жени Шавлюка, он руководитель. Женька классный пацан, и к тому же то, что он руководитель, в полном смысле этого слова не чувствуется, я имею в виду то, что он чувствует грань, которая разделяет участника и руководителя. Ведь настоящий руководитель не должен ставить себя выше других и всем указывать что делать, но и в то же время он не должен быть на уровне участников, иначе его никто не будет слушаться. Я хочу описать всех наших, так сказать, “согруппников”. Илья – очень спокойный и молчаливый, Шурик – веселый, прикольный, но иногда очень обидчивый. Sam – типичный неформал (по моим представлениям). Он так все серьезно говорит, со знанием дела. Настенька – она мне очень нравится, очень классная девчонка и они с Samом очень подходят друг другу. Ну а про остальных, про кого я не написала, я их тоже считаю очень хорошими ребятами, просто меня уже закусали комары и я сбегаю.
P.S. Только что приходил Сеня, сказал, что мы самые надежные матросы. Сеня очень классный человек и руководитель. Очень редко попадаются такие люди, как он. Сеня получает удовольствие от того, что он нас учит и от того, что у нас начинает получаться.
Теперь я напишу про Dru. Я специально оставила это на потом, потому что обещала написать про него гадости за то, что он такой противный, он расписал мой “телевизор”. Дрюшка очень гадкий и противный мальчишка. Перевожу – Dru – классный и очень прикольный. И я надеюсь, что он распишет мне мой “телевизор”, ЧТОБЫ ОСТАЛОСЬ НА ПАМЯТЬ. (Я надеюсь это заметят – я очень хотела бы пойти с ними на воду в августе, но не знаю можно ли, и не знаю как это сказать Жене).
4-ый день. Классный день! Мы очень много сегодня сплавлялись (аж четыре раза). И катались на каяке и байдарке. Очень устали. Ужасная ночь! Я вся обгорела и не могла двигаться, потому что обгорела и была, как копченый индеец.
5-ый день. Сижу и пишу свои мемуары. Я уже все написала, но впереди еще четыре с половиной дня, потому я еще успею написать про всех гадости (шутка). Оставьте мне место для моих мемуаров. Тома

Last day. So pity. Последний день. Мне совсем нечего написать, потому что я очень не хочу уезжать. У меня очень плохое настроение. А с другой стороны было всего много хорошего. “А все хорошее не забывается, а все хорошее и есть мечта!” Я надеюсь, что мы будем поддерживать отношения со всей группой Жени и с самим Женей. И я надеюсь, что пойду с Женей летом в поход.

I. С первого дня нашего прибытия на Ю.Буге солнце жарило, как убитое и в последующие дни тоже.
II. Первый раз садимся и плывем вниз по течению, обходя камни и ныряя в бочки, ощущения просто не передать, пока сам, как говорится, не попробуешь. Вечером у костра ужин и уже более конкретно продолжаем знакомиться.
III. Практически весь день играли в волейбол, во время игры к нам присоединился Меламед и начали играть в картошку и тут то ему досталось от меня. Я три раза лупила ему мячом по голове. Уже ближе к вечеру, после обеда решили поиграть в футбол и конечно же, выиграли со счетом 4:3. В этот день первый раз решила попробовать спуститься с интеграла в спасжилетах. Впечатление конечно, неописуемое.
IV. Нам доверили дежурить по кухне. Утром подорвались, как подорванные. Завхоз кричит на всех, что достали, потому что чуть не съели все сало и уже начинают охотится на нее, в частности, на ляжку. После обеда пошли кататься на катамаране и до того доплавались, что забыли про ужин. Когда притащились в лагерь народ кричит: “Жрать и еще раз кушать!” Дни пролетают очень быстро. Лагерь, к которому мы прибились оказался очень приветливым и дружным. В палатке спать было невозможно. Тома кричит “Ай печет, не прикасайтесь ко мне, а то задушу!” И так до тех пор пока не заснули.
V. Проспала все на свете и завтрак в том числе. DURU пенился из-за того, что я не сфотографировала его, когда они с Жекой проводили спасработы – килялись на байдарке. Наплавались на катамаране, после того, как мы три раза подряд сплавлялись. Сеня сказал: “Спасибо, что покатали!”
VI. Утренняя разминка была великолепна. Разминали атрофированные мышцы. Проводили спасработы и спускались на жилетах с кармана. На интеграле вылавливали Надю из воды после того, как она кильнулась. Тома и DRU завеялись на оставшеюся половину дня плавать на “Кулике”.
VII. Сегодня был бой и это надо было видеть. Я выступала за “Романтик” и мы громили наш “Горизонт”. Сражение, которое вошло в историю побудило в нас желание остаться, но мы уезжаем в Одессу.

О чем урчат наши желудки

(хоть смолы горячей)

03.05.00. Просто хочу жрать! СЭМ

03.05.00 Не просто жрать, а съесть очень много всяких вкусностей. Юзик

03.05.00. Сало – це дуже добре! А все потому, что в промежутках между завтраками-обедами-ужинами мы его едим! СЭМ

4.05.00 (день четвертый) Едим жаренное сало с луком, что может быть вкуснее.

04.05.00. Жаренное сало с луком после сплава – это КРУТО ! СЭМ

05.05.00.Сала хочу! (см. продолжение в книге жалоб и предложений) СЭМ

Я хочу просто чтобы не умереть с голоду, который изморил меня. Илья

IV. ХАЧУ НЯМ-НЯМ !!! DRU
Куда голодный народ дел мой сэндвич, который я оставил на коврике возле костра сегодня утром?!! ;)

Черт! Сало закончилось (почти), теперь мы не можем жрать его с чесноком и хлебом (все в жареном (*подгоревшем*) виде под кетчупом) SUXXX... :((( DRU

P.S. Почему у нас есть обед, завтрак и ужин, а полуночника нету!? Упущение! Полночь, а я хочу есть!.. :)) (time 4:05 ~5:05) DRU

Еды осталось валом, но мои гурманы не хотят ее есть – перебирают харчами. Шашлыки им подавай с пельменями. Нахалы – может им еще ресторан открыть (разве что китайской кухни (насекомых вокруг валом и червей можно накопать)) Юзик (завхоз)

Опять эта каша, опять несваренье
Вот лучше бы съели банку варенья
Опасно, завхоз на посту
Зажарим завхоза – вот будет потеха
Покушаем вдоволь мы это варенье

Если серьезно, эта пшенка в печенках

нужно было ее не брать, а взять лучше манки или чего-нибудь другого. Илья

ХОЧУ УЖЕ СЪЕСТЬ ЭТУ ВЕРМИШЕЛЬ С МЯСКОМ И СОУСОМ ! Когда ж дежурные ее приготовят?! DRU

P.SSsss-s-s (слилось) НЕ ХОЧУ ЕСТЬ ЯЧКУ !!! :((

Хлеба мало, раскладки много... Будем обжираться...

07.05.2000 А я жадным не был, не был Мне бы хлеба, хлеба, хлеба. И еще немного сала И кусочек колбасы

Книга жалоб и предложений

1. Давайте сожрем завхоза! (предложение)

2. Гиб – #@$ и дурак!

3. Меламеду запихать в задницу весло и провернуть 15 раз по часовой стрелке, чтоб орал по утрам погромче!
СЭМ

Жалоба: А СЭМ пытается оторвать ногу завхозу и хочет ее съесть. Предложение: вынуть вставную челюсть СЭМа и пощупать ему лицо

Предложение. Сэма кинуть за борт, веслом сверху. Хотя это ненадежно может всплыть и будет плохо и долго пахнуть, поэтому надо применить действия покардинальнее... Илья

А сейчас я хочу привязать Настю за шнурки куда-нибудь, чтоб она не развязалась! СЭМ

Я, как мнение народа (со стороны) предлагаю закрыть эту книгу

Надо утопить Дери-жопе-ля, чтоб не орал по утрам про какую-то гимнастику! СЭМ

(продолжение, см. начало в желудках) А ЖАДНЫЙ завхоз не дает... СЭМ

Вы знаете, иногда хочу помочь СЭМу в его мечтах относительно завхоза. Она не дает съесть всю халву и сгущенку!! И вообще, хочу суп с ребрышками ;)) O ~=DRU=~

Жалуюсь на жизнь в которой Сэм долбанул меня топором по щеке. Хотя всем очень повезло – вместо щеки мог быть глаз, нос или зубы.

Если еще хоть кто-нибудь напишет хоть какую-нибудь гадость про завхоза, я обижусь и сама съем всю оставшуюся раскладку!!! :((( И стану кормить червями и всякими насекомыми Юзик

НАШ ЗАВХОЗ НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ ЗАВХОЗОМ!
М Ы   П О П А Л И !
Предложение: хватит ее трогать, хай работает!..

Мне вчера Настя чуть не откусила кусок языка... Я жалуюсь на ее острые зубья... СЭМ

Приколы нашего городка

“Аня, ты с яйцами понежнее”. Тома

“Представляете, если бы их было 10, каждый бы игрался со своим”. (про те же яйца) Валера

“Я так ветками напоролась на лицо” Юля

Хронограф

Сборы. Ю. Буг, порог Интеграл.

Расписание жизни на сборах в течении дня (как это виделось нашему начальству)
7:00 – 8:00 – зарядка
8:00 – 9:00 – завтрак
9:00 – 14:00 – тренировка на воде
14:00 – 16:00 – обед + свободное время
16:00 – 18:00 – опять вода
18:00 – 22:00 – что хотите, то и делайте (предварительно поужинав)

1.05.00
23:00 – мы грузимся в первомайский автобус
10.05.00
3:30 – первый народ (в частности Женька) вылазят на Поскоте
4:30 – мы стоим на рынке 7-й км в надежде на чем-то доехать (и как ни странно уезжаем на маршрутке)
Ура! Дома!!! (с опозданием на 12 часов)