Положение
о слете туристов "весна 2006"
т/к Романтик ОНПУ
1. Цели и задачи
1.1. Слет проводится с целью популяризации туризма, повышения технического
и тактического мастерства участников, обеспечения безопасности спортивных туристских
походов, поддержки связей между туристами.
2. Срок и место проведения
2.1. Слет проводится в районе р. Корабельная балка, Первомайский район, Николаевской обл. в период с 14 по 16 апреля 2006 года.
3. Руководство слетом
3.1. Слет проводит оргкомитет т/к Романтик спортклуба одесского
национального политехнического университета. Непосредственное руководство подготовкой
и проведением соревнований слета возлагается на судейскую коллегию, утвержденную
оргкомитетом.
4. Программа, условия проведения, количество и классы дистанций
4.1. Программа слета:
4.1.1. Зачетные мероприятия слета:
Спортивная часть:
- командные соревнования по ТПТ (техника пешеходного туризма) 1 к.с.;
- командные соревнования по ТГТ (техника горного туризма) 1 к.с.;
- командные соревнования по ТВТ (техника водного туризма) 1 к.с.;
- лично-командные соревнования по ориентированию.
Конкурсная часть:
- конкурс приветствий;
- конкурс обедов;
- конкурс художественной самодеятельности;
- конкурс изюминка команды;
- конкурс туристской ситуации;
- конкурс газет;
- конкурс фотографий;
- конкурс лагерей .
4.1.2.
Внезачетные мероприятия слета:
- личные соревнования по ТПГТ (техника пешегорного туризма);
- спортивные игры;
- детская трасса.
4.2. Условия и порядок прохождения спортивных дистанций описаны в Приложении 1.
Прохождение этапов производится согласно Правилам соревнований по спортивному
Туризму (Украина 2001 г.). За допущенные нарушения участники команд получают
штрафы. Условия и порядок проведения конкурсной части слета описаны в Приложении 2. Условия и порядок проведения детских соревнований описаны в Приложении 3.
4.3. Распорядок слета.
14 апреля, пятница:
до 22:00 заезд участников, сдача заявок, регистрация и размещение.
22:30 совещание представителей, жеребь╦вка.
15 апреля, суббота:
7:00 показ дистанций ТПТ, ТГТ и ТВТ.
8:00 завтрак.
8:30 торжественное открытие сл╦та, конкурс приветствий.
9:30 соревнования по ТПТ, ТГТ и ТВТ, спортивные игры.
10:00 открытие детской трассы.
с 10:00 при╦м работ на конкурс фоторабот
15:00 конкурс обедов, обед.
19:00 окончание соревнований по ТПТ, ТГТ и ТВТ, спортивных игр.
19:30 совещание представителей, ужин.
20:30 конкурс художественной самодеятельности, большой костер.
16 апреля, воскресенье:
7:30 соревнования по ТПТ, ТГТ и ТВТ.
8:00 завтрак.
9:00 11:30 соревнования по ориентированию.
9:00 спортивные игры.
10:00 окончание соревнований по ТПТ, ТГТ и ТВТ.
11:00 конкурс туристской ситуации.
10:00 12:00 прием работ на конкурс газет
14:00 подведение итогов, награждение, торжественное закрытие сл╦та.
Примечание:
конкурс лагерей проводится на протяжении всего слета;
возможно изменение распорядка в связи с незапланированными
обстоятельствами.
5. Участники слета
5.1. В слете принимают участие все зарегистрировавшиеся и подавшие заявку на
участие делегации.
5.2.
Состав делегации не менее 6 человек, в том числе не менее одной девушки. Участниками
зачетных спортивных дистанций слета могут быть лица не моложе 14 лет по году
рождения, указанные в командной технической заявке и имеющие медицинскую страховку.
5.3.
Состав команд:
- пешеходная, горная и водная команды 4 человека, в том числе не менее
одной девушки;
- ориентирование 2 человека, в том числе не менее одной девушки.
6. Финансирование
6.1. Расходы, связанные с организацией и проведением слета несет т/к Романтик.
6.2. Расходы, связанные с приездом-уездом, проживанием, питанием, несут на себе
командирующие организации.
6.3.
Каждая делегация для участия в слете вносит в призовой фонд 30 грн.
7. Порядок и срок подачи заявок, необходимая документация
7.1. Представители делегаций заполняют бланки именных заявок на участие в соревнованиях
и сдают главному секретарю слета до совещания представителей (пятница 22:30).
7.2.
Технические заявки сдаются секретарям пешей, горной и водной дистанций не
позже чем за 30 минут до старта первой команды.
7.3.
Бланки именных и технических заявок выдаются главным секретарем спортивной
программы представителям делегаций на совещании представителей (пятница 22:30).
8. Условия приема участников
8.1. Необходимый минимум собственного командного снаряжения для участия в спортивной
части слета:
- сблокированная система (верх и низ) 4 компл;
- ус самостраховки по 2 на каждого;
- каска защитная 4 шт.;
- рукавицы 4 пар;
- репшнур 4 шт.;
- спусковые устройства 4 шт.;
- основная веревка (~40м) 3 шт.;
- карабин с муфтой 20 шт.;
- компас 2 шт.;
- жумар 2 шт.;
8.2.
Форма одежды должна отвечать требованиям безопасности на дистанциях (рукава
должны закрывать локти, штаны - колени, обувь: кроссовки, кеды, ботинки и
т.п.). Каски участников на всех спортивных дистанциях должны быть пронумерованы
крупными яркими римскими цифрами I, II, III и т.д.
8.3.
Для участия в конкурсной части слета делегация должна иметь: ватман
формата А1, цветные карандаши или краски, фотографии на туристскую тематику
форматом не менее 10х15 см не менее 4 шт.; продукты для конкурса обедов: ананасы,
шоколадка, 2 яйца, мясо (в любом виде).
9. Определение победителей, награждение
9.1.
Зач╦т по спортивной программе определяется по минимальной сумме мест в ТПТ,
ТГТ, ТВТ и ориентировании. Делегация, не имеющая зач╦т по какой-либо дистанции,
занимает место после команд, имеющих более полный зач╦т. При равенстве суммы
мест и неполном зач╦те учитывается приоритет дистанций, имеющих очер╦дность:
пешая (наибольший приоритет), затем горная, водная и ориентирование.
9.2.
Зачет соревнований по ТПТ, ТГТ, ТВТ и ориентированию проводится среди всех
делегаций, определенных в п.5.1. согласно Приложения 1.
9.3.
Зачет по конкурсной программе проводится среди всех делегаций, определенных
в п.5.1., согласно Приложения 2.
9.4.
Общий зачет слета проводится среди всех делегаций, определенных в п.5.1.,
место делегации в котором определяется по минимальной сумме мест в спортивной
и конкурсной части слета. При равенстве суммы мест, предпочтение отдается
делегации, имеющей лучшее место в спортивной части слета.
9.5.
В зависимости от результата прохождения дистанций и набранных очков делегацией
в течении сл╦та, присуждаются места: одно первое, одно второе и т.д.
9.6.
Делегации, занявшие 1 3 места в спортивных и конкурсных зачетных мероприятиях
и общем зачете, награждаются грамотами и призами.
9.7.
Победители во внеконкурсных мероприятиях награждаются грамотами и призами.
10. Предупреждения
10.1. На слете действует сухой закон, за нарушение которого делегация
будет выпровожена со слета.
10.2.
Делегация несет материальную ответственность перед лесничеством за любую рубку
деревьев и кустарников.
10.3. Сл╦т состоится в любую погоду!
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СЛЕТ!
|