Новости Календарь О нас История Гимн Устав Отчеты, фотографии, будущие походы Библиотека Пишите письма... Поговорим?

Форум

Члены правления клуба : Орг. сектор ? Дмитрий Бжезицкий Сектор учета ? Соня Сущинская Агит. и онлайн сектора ? Исаев Гео Сп
ray

2017-05-30 23:58:21

Re: Вакансии :) : И как прошел слет?
nik.skameykin

2016-11-21 08:03:20

Чехол на рюкзак, чехол на коврик : Чехол на рюкзак - 180 грн - плотный (на рюкзаки 70-100л) Чехол для коврика - 150 грн - очень качеств
Dmitriy.Smirnov

2016-07-23 08:22:23

Re: Фотоальбом к/п "ВЕРШИНА" : Спасибо за фотки. Отличные места надо сказать. Мне бы с вами.
piotrkotski

2016-06-25 17:45:37





Положение
о слете туристов "весна 2006" т/к „Романтик“ ОНПУ

1. Цели и задачи

1.1. Слет проводится с целью популяризации туризма, повышения технического и тактического мастерства участников, обеспечения безопасности спортивных туристских походов, поддержки связей между туристами.

2. Срок и место проведения

2.1. Слет проводится в районе р. Корабельная балка, Первомайский район, Николаевской обл. в период с 14 по 16 апреля 2006 года.

3. Руководство слетом

3.1. Слет проводит оргкомитет т/к „Романтик“ спортклуба одесского национального политехнического университета. Непосредственное руководство подготовкой и проведением соревнований слета возлагается на судейскую коллегию, утвержденную оргкомитетом.

4. Программа, условия проведения, количество и классы дистанций

4.1. Программа слета:

4.1.1. Зачетные мероприятия слета:

Спортивная часть:

  • командные соревнования по ТПТ (техника пешеходного туризма) 1 к.с.;
  • командные соревнования по ТГТ (техника горного туризма) 1 к.с.;
  • командные соревнования по ТВТ (техника водного туризма) 1 к.с.;
  • лично-командные соревнования по ориентированию.

Конкурсная часть:

  • конкурс приветствий;
  • конкурс обедов;
  • конкурс художественной самодеятельности;
  • конкурс „изюминка команды“;
  • конкурс туристской ситуации;
  • конкурс газет;
  • конкурс фотографий;
  • конкурс лагерей .

4.1.2. Внезачетные мероприятия слета:

  • личные соревнования по ТПГТ (техника пешегорного туризма);
  • спортивные игры;
  • детская трасса.

4.2. Условия и порядок прохождения спортивных дистанций описаны в Приложении 1. Прохождение этапов производится согласно Правилам соревнований по спортивному Туризму (Украина 2001 г.). За допущенные нарушения участники команд получают штрафы. Условия и порядок проведения конкурсной части слета описаны в Приложении 2. Условия и порядок проведения детских соревнований описаны в Приложении 3.

4.3. Распорядок слета.
14 апреля, пятница:

до 22:00 — заезд участников, сдача заявок, регистрация и размещение.
22:30 — совещание представителей, жеребь╦вка.

15 апреля, суббота:

7:00 — показ дистанций ТПТ, ТГТ и ТВТ.
8:00 — завтрак.
8:30 — торжественное открытие сл╦та, конкурс приветствий.
9:30 — соревнования по ТПТ, ТГТ и ТВТ, спортивные игры.
10:00 — открытие детской трассы.
с 10:00 — при╦м работ на конкурс фоторабот
15:00 — конкурс обедов, обед.
19:00 — окончание соревнований по ТПТ, ТГТ и ТВТ, спортивных игр.
19:30 — совещание представителей, ужин.
20:30 — конкурс художественной самодеятельности, большой костер.

16 апреля, воскресенье:

7:30 — соревнования по ТПТ, ТГТ и ТВТ.
8:00 — завтрак.
9:00 — 11:30 — соревнования по ориентированию.
9:00 — спортивные игры.
10:00 — окончание соревнований по ТПТ, ТГТ и ТВТ.
11:00 — конкурс туристской ситуации.
10:00 — 12:00 — прием работ на конкурс газет
14:00 — подведение итогов, награждение, торжественное закрытие сл╦та.

Примечание:

конкурс лагерей проводится на протяжении всего слета;

возможно изменение распорядка в связи с незапланированными обстоятельствами.

5. Участники слета

5.1. В слете принимают участие все зарегистрировавшиеся и подавшие заявку на участие делегации.

5.2. Состав делегации не менее 6 человек, в том числе не менее одной девушки. Участниками зачетных спортивных дистанций слета могут быть лица не моложе 14 лет по году рождения, указанные в командной технической заявке и имеющие медицинскую страховку.

5.3. Состав команд:

  • пешеходная, горная и водная команды — 4 человека, в том числе не менее одной девушки;
  • ориентирование — 2 человека, в том числе не менее одной девушки.

6. Финансирование

6.1. Расходы, связанные с организацией и проведением слета несет т/к „Романтик“.

6.2. Расходы, связанные с приездом-уездом, проживанием, питанием, несут на себе командирующие организации.

6.3. Каждая делегация для участия в слете вносит в призовой фонд 30 грн.

7. Порядок и срок подачи заявок, необходимая документация

7.1. Представители делегаций заполняют бланки именных заявок на участие в соревнованиях и сдают главному секретарю слета до совещания представителей (пятница 22:30).

7.2. Технические заявки сдаются секретарям пешей, горной и водной дистанций не позже чем за 30 минут до старта первой команды.

7.3. Бланки именных и технических заявок выдаются главным секретарем спортивной программы представителям делегаций на совещании представителей (пятница 22:30).

8. Условия приема участников

8.1. Необходимый минимум собственного командного снаряжения для участия в спортивной части слета:

  • сблокированная система (верх и низ) — 4 компл;
  • ус самостраховки — по 2 на каждого;
  • каска защитная — 4 шт.;
  • рукавицы — 4 пар;
  • репшнур — 4 шт.;
  • спусковые устройства — 4 шт.;
  • основная веревка (~40м) — 3 шт.;
  • карабин с муфтой — 20 шт.;
  • компас — 2 шт.;
  • жумар — 2 шт.;

 

8.2. Форма одежды должна отвечать требованиям безопасности на дистанциях (рукава должны закрывать локти, штаны - колени, обувь: кроссовки, кеды, ботинки и т.п.). Каски участников на всех спортивных дистанциях должны быть пронумерованы крупными яркими римскими цифрами I, II, III и т.д.

8.3. Для участия в конкурсной части слета делегация должна иметь: ватман формата А1, цветные карандаши или краски, фотографии на туристскую тематику форматом не менее 10х15 см — не менее 4 шт.; продукты для конкурса обедов: ананасы, шоколадка, 2 яйца, мясо (в любом виде).

9. Определение победителей, награждение

9.1. Зач╦т по спортивной программе определяется по минимальной сумме мест в ТПТ, ТГТ, ТВТ и ориентировании. Делегация, не имеющая зач╦т по какой-либо дистанции, занимает место после команд, имеющих более полный зач╦т. При равенстве суммы мест и неполном зач╦те учитывается приоритет дистанций, имеющих очер╦дность: пешая (наибольший приоритет), затем горная, водная и ориентирование.

9.2. Зачет соревнований по ТПТ, ТГТ, ТВТ и ориентированию проводится среди всех делегаций, определенных в п.5.1. согласно Приложения 1.

9.3. Зачет по конкурсной программе проводится среди всех делегаций, определенных в п.5.1., согласно Приложения 2.

9.4. Общий зачет слета проводится среди всех делегаций, определенных в п.5.1., место делегации в котором определяется по минимальной сумме мест в спортивной и конкурсной части слета. При равенстве суммы мест, предпочтение отдается делегации, имеющей лучшее место в спортивной части слета.

9.5. В зависимости от результата прохождения дистанций и набранных очков делегацией в течении сл╦та, присуждаются места: одно первое, одно второе и т.д.

9.6. Делегации, занявшие 1 — 3 места в спортивных и конкурсных зачетных мероприятиях и общем зачете, награждаются грамотами и призами.

9.7. Победители во внеконкурсных мероприятиях награждаются грамотами и призами.

10. Предупреждения

10.1. На слете действует „сухой закон“, за нарушение которого делегация будет выпровожена со слета.

10.2. Делегация несет материальную ответственность перед лесничеством за любую рубку деревьев и кустарников.

10.3. Сл╦т состоится в любую погоду!

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СЛЕТ!