Новости Календарь О нас История Гимн Устав Отчеты, фотографии, будущие походы Библиотека Пишите письма... Поговорим?

Форум

Члены правления клуба : Орг. сектор ? Дмитрий Бжезицкий Сектор учета ? Соня Сущинская Агит. и онлайн сектора ? Исаев Гео Сп
ray

2017-05-30 23:58:21

Re: Вакансии :) : И как прошел слет?
nik.skameykin

2016-11-21 08:03:20

Чехол на рюкзак, чехол на коврик : Чехол на рюкзак - 180 грн - плотный (на рюкзаки 70-100л) Чехол для коврика - 150 грн - очень качеств
Dmitriy.Smirnov

2016-07-23 08:22:23

Re: Фотоальбом к/п "ВЕРШИНА" : Спасибо за фотки. Отличные места надо сказать. Мне бы с вами.
piotrkotski

2016-06-25 17:45:37




Положение о слете „весна 2005“ туристов т/к „Романтик“ ОНПУ

ПОЛОЖЕНИЕ

о слете „Весна 2005“ туристов т/к „Романтик“ ОНПУ

1. Цели и задачи

Слет проводится с целью популяризации туризма, повышения технического и тактического мастерства участников, обеспечения безопасности спортивных туристских походов, поддержки связей между туристами.

2. Срок и место проведения

Слет состоится в районе р. Южный Буг (Корабельная балка, у с. Семеновка, Первомайский район, Николаевская обл.) с 22 по 24 апреля.

3. Руководство слетом

Слет проводит оргкомитет т/к „Романтик“ спортклуба Одесского Национального политехнического университета. Непосредственное руководство подготовкой и проведением соревнований слета возлагается на судейскую коллегию, утвержденную оргкомитетом.

4. Программа, условия проведения, количество и классы дистанций

4.1. Программа слета
4.1.1. Зачетные мероприятия слета

Спортивная часть:

  • командные соревнования по ТПТ (техника пешеходного туризма); I к.с.
  • командные соревнования по ТГТ (техника горного туризма); II к.с.
  • командные соревнования по ТВТ (техника водного туризма); I к.с.
  • лично-командные соревнования по ориентированию.

Конкурсная часть:

  • конкурс "Приветствие";
  • конкурс обедов;
  • конкурс художественной самодеятельности;
  • конкурс туристской ситуации;
  • конкурс фотографий;
  • конкурс „Мой дом — моя крепость.“

4.1.2. Внезачетные мероприятия слета:

  • личные соревнования по ТГТ (техника горного туризма);
  • туристская песня;
  • спортивные игры (футбол, волейбол, „Остров сокровищ“ — игра, рассчитанная на сменный игровой состав, длящаяся на протяжении всего слета);
  • детская трасса: личные и командные соревнования для участников 5 — 14 лет и командные „Мама, папа, Я“ — без ограничения возраста;
  • личная выставка фоторабот.

4.2. Условия и порядок прохождения спортивных дистанций описаны в Приложении I. Прохождение этапов производится согласно Правилам проведения соревнований туристской федерации Украины, выдержки из которых приведены в Приложении 3. За допущенные нарушения участники команд получают штрафы согласно Приложению 2. Условия и порядок проведения конкурсной части слета описаны в Приложении 4. Условия и порядок проведения детских соревнований описаны в Приложении 5.

Возможные этапы горной дистанции:
  • подъем свободным лазанием;
  • траверс;
  • вертикальные перила (дюльфер);
  • спасработы;
  • параллельные перила;
  • крутонаклонная переправа вниз.

Возможные этапы водной дистанции:

  • короткая дистанция (слалом);
  • длинная дистанция;
  • этап спасработ.
Возможные этапы пешей дистанции:
  • постановка/снятие палатки;
  • движение по кочкам;
  • гати;
  • движение по качающемуся бревну (БУМ);
  • маятник;
  • наклонные перила;
  • параллельные перила;
  • подъем по вязаной лестнице;
  • дюльфер;
  • этап узлов;
  • переправа через реку с самонаведением;
  • навесная переправа с контрольным грузом;
  • транспортировка пострадавшего;
  • переправа через реку вброд;
  • подъем по-спортивному.

4.3. Распорядок слета:

22 апреля, пятница:

до 22:00 — заезд участников, регистрация и размещение.
22:30 — совещание представителей.

23 апреля, суббота:

6:30 — совещание представителей команд по всем видам соревнований, жеребьевка.
7:00 — показ дистанций.
7:30 — завтрак.
8:00 — торжественное открытие слета, конкурс „Приветствие“.
9:30 — соревнования по ТПТ, ТГТ и ТВТ, спортивные игры.
10:00 — открытие детской трассы.
14:00 — обед.
14:30 — конкурс обедов.
19:00 — окончание соревнований по ТПТ, ТГТ и ТВТ, спортивных игр.
19:30 — совещание представителей, ужин.
20:30 — конкурс художественной самодеятельности, большой костер.

24 апреля, воскресенье:

до 8:00 — завтрак.
8:30 — 11:30 — соревнования по ориентированию.
9:00 — начало спортивных игр.
9:30 — 10:30 — конкурс фотографий
11:00 — конкурс туристской ситуации.
14:00 — подведение итогов, награждение, торжественное закрытие слета.
Примечание: возможно изменение распорядка в связи с незапланированными обстоятельствами.

5. Участники слета

5.1. В слете принимают участие все зарегистрировавшиеся и подавшие заявку на участие делегации. От делегации допускается несколько команд на участие в спортивной программе.
5.2. Состав делегации не менее 8 человек, не менее одной девушки среди них. Участниками зачетных спортивных дистанций слета могут быть лица не младше 14 лет, указанные в командной технической заявке.
5.3. Состав команд:

  • на пешую дистанцию — 6 человек, на горную, водную и ориентирование — 4 человека;
  • обязательное участие в команде хотя бы одной девушки на каждой дистанции.

6. Финансирование

Расходы, связанные с организацией и проведением слета несет т/к „Романтик“.
Расходы, связанные с проживанием, питанием, приездом и отъездом, несут на себе командирующие организации.
Для участия в слете каждая делегация вносит 30 грн. с команды, для участия на дистанции ориентирования — 5 грн. с человека.

7. Порядок и срок подачи заявок, необходимая документация

На совещании представителей (пятница, 22:30) делегациям выдаются бланки заявок: именных — на участие в соревнованиях, и технических — на участие в отдельных дистанциях.

В заявках Ф.И.О. участников соревнований указываются полностью. В технических заявках обязательно указание разрядов по соревнованиям и опыта участия в походах.

Представители делегаций заполняют бланки именных заявок и сдают их главному секретарю на совещании представителей. Технические заявки заполняются и сдаются главному секретарю не позднее, чем за 30 минут до начала работы дистанции.

8. Условия приема участников

Необходимый минимум собственного командного снаряжения для участия в спортивной части слета:

  • сблокированная система (верх и низ) — 6 комплектов;
  • основная веревка (30 м) — 2 шт.;
  • ус самостраховки — по 2 на каждого;
  • карабин с муфтой — 16 шт.;
  • спусковые устройства — 6 шт.;
  • каска защитная — 6 шт.;
  • рукавицы — 6 пар;
  • репшнур — 6 шт.;
  • жумар — 2 шт.;
  • рюкзак для контрольного груза не менее 30 л;
  • компас — 3 шт. + 3 ручки.

Форма одежды должна отвечать требованиям безопасности на дистанциях (рукава должны закрывать локти, штаны — колени, обувь спортивная: кроссовки, кеды, ботинки и т.п.). Каски участников на всех спортивных дистанциях должны быть пронумерованы крупными яркими римскими цифрами I, II, III, IV и т.д.

Для участия в конкурсной программе необходимы:

  • ватман формата А1;
  • цветные карандаши или краски;
  • 8 подписанных фоторабот на тему „Как легка жизнь нашего туриста“ в формате не менее 10х15. Возврату подлежат!

9. Определение победителей, награждение.

9.1 Общий зачет слета проводится среди всех делегаций, определенных в п.5.1. Место делегации по слету определяется по минимальной сумме мест по спортивной и конкурсной части слета. При равенстве суммы мест предпочтение отдается делегации, имеющей лучшее место в спортивной части слета. Если у делегации нет зачета по какой-либо части (спортивной или культурной), она занимает место после команд, имеющих более полный зачет.

9.2.Зачет по спортивной программе определяется по минимальной сумме мест в ТГТ, ТПТ, ТВТ и ориентировании. Делегация, не имеющая зачета по какой-либо дистанции, занимает место после команд, имеющих более полный зачет. При равенстве сумм мест и неполном зачете учитывается приоритет дистанций, имеющих очередность: ТГТ, ТПТ, ТВТ.

9.2.1. Лучший результат прохождения дистанции определяется минимальной суммой чистого и штрафного времени. В случае равенства этой суммы у нескольких команд лучшее место займет та, у которой меньше штрафное время. Команды, прошедшие часть дистанции, занимают места за командами, прошедшими более полную дистанцию.

9.2.2. Место делегации по ТПТ, ТГТ, ТВТ и ориентированию — это место лучшей команды этой делегации.

9.2.3. На всех дистанциях (кроме водной) установлено два контрольных времени (для I к.с. и для 2 к.с). Команды, не уложившиеся в первое контрольное время, будут награждаться грамотами вне зачета.

9.4. Зачет по конкурсной программе проводится среди всех делегаций, определенных в п.5.1 согласно Приложению 4.

9.4. Делегации, занявшие 1-3 места в спортивных и конкурсных зачетных мероприятиях и общем зачете, награждаются грамотами и призами.

9.5. Победители во внеконкурсных мероприятиях награждаются грамотами и призами.

Примечание: в зависимости от условий постановки дистанций ГСК оставляет за собой право на изменение очередности преимущества дистанций в течении прохождения их первыми тремя командами.

10. Предупреждения

10.1. На слете действует „сухой закон“, за нарушение которого делегация будет удалена со слета. Делегация несет материальную ответственность перед лесничеством за любую рубку деревьев и кустарников.

10.2. Слет состоится в любую погоду.

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СЛЕТ!

С уважением, Оргкомитет.