Новости Календарь О нас История Гимн Устав Отчеты, фотографии, будущие походы Библиотека Пишите письма... Поговорим?

Форум

Члены правления клуба : Орг. сектор ? Дмитрий Бжезицкий Сектор учета ? Соня Сущинская Агит. и онлайн сектора ? Исаев Гео Сп
ray

2017-05-30 23:58:21

Re: Вакансии :) : И как прошел слет?
nik.skameykin

2016-11-21 08:03:20

Чехол на рюкзак, чехол на коврик : Чехол на рюкзак - 180 грн - плотный (на рюкзаки 70-100л) Чехол для коврика - 150 грн - очень качеств
Dmitriy.Smirnov

2016-07-23 08:22:23

Re: Фотоальбом к/п "ВЕРШИНА" : Спасибо за фотки. Отличные места надо сказать. Мне бы с вами.
piotrkotski

2016-06-25 17:45:37






ПОЛОЖЕНИЕ
об открытом первенстве т/к „Романтик“ Одесского Национального Политехнического Университета

1. Цели и задачи

Соревнования проводятся с целью дальнейшего развития спортивного туризма как эффективного средства повышения роли физической культуры и спорта во всестороннем гармоничном развитии личности, содействия формированию здорового образа жизни.

Главные задачи соревнований:

  • Пропаганда и популяризация спортивного туризма;
  • Проверка и повышение уровня технического и тактического мастерства спортсменов;
  • Определение сильнейших команд по технике пешеходного туризма;
  • Содействие повышению безопасности соревнований и спортивных походов

2. Время и место проведения.

Соревнования проводятся 16 — 17 декабря 2006 года в г. Одессе, в парке „Победы“ и на приморских склонах. Место старта и расположение ГСК в спорткомплексе ОНПУ.

3. Организация и проведение.

3.1. Соревнования организуются и проводятся туристским клубом „Романтик“ Одесского национального политехнического университета при содействии спортклуба ОНПУ.
3.2. Непосредственное проведение возлагается на главную судейскую коллегию, утверждённую проводящей организацией.

4. Участники соревнований

4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды туристских клубов и секций учреждений, предприятий, учебных заведений, организаций системы внешкольного образования.
4.2. Состав команды 6 человек, из них не менее 1 женщины. Возраст участников — не моложе 16 лет (по году рождения).

5. Программа соревнований.

5.1. Дистанция кросс-поход, 2-го класса, длина ~ 7 км. Возможные этапы:

  • параллельные перила;
  • подъём по-спортивному (самонаведение);
  • спуск по-спортивному (самонаведение);
  • навесная переправа через овраг с самонаведением;
  • спуск по вертикальным перилам с помощью тормозных устройств с самонаведением;
  • спуск по крутонаклонной переправе с самонаведением;
  • маятник;
  • передвижение по кочкам;
  • ориентирование;
  • зачёт по топографии;

Команда транспортирует по дистанции контрольный груз 30 кг.

5.2. Дистанции предусматривают прохождение этапов с наведением и снятием командных перил и командной страховки, при обеспечении в необходимом объеме судейской страховки.
5.3. За 30 минут до старта команда должна подать техническую заявку и предъявить снаряжение.
5.4. Условия проведения соревнований будут выданы командам, подавшим предварительные заявки, на совещании представителей 16 декабря.
5.5. Распорядок:
17 декабря, воскресенье:

  • 8:30 — старт первой команды
  • 18:00 — подведение итогов, награждение

6. Подведение итогов и награждение

6.1. Соревнования проводятся в соответствии с „Правилами соревнований по технике спортивного туризма. Пешеходный туризм“
. 6.2. Результат команды на дистанции определяется суммой контрольного времени всей дистанции + постоянная времени + штрафное время, полученное за технику. При равенстве результатов приоритет отдаётся команде, имеющей меньшее штрафное время за технику, а если и оно одинаково, то стартовавшей раньше.
6.3. Команды-призеры соревнований (1-е, 2-е и 3-е места) награждаются дипломами. Участники команд-призеров на отдельных дистанциях награждаются дипломами.
Каждая команда, организации или частное лицо вправе учредить любой приз.

7. Безопасность соревнований

7.1. Судьи обеспечивают безопасное состояние судейского снаряжения и дистанций в пределах своих полномочий. Групповое и личное снаряжение команд проверяется перед стартом на соответствие требованием дистанции и допускается к соревнованиям судьей по безопасности.
7.2. Выполнение требований безопасности при прохождении дистанции возлагается на участников соревнований.

8. Снаряжение

8.1. Снаряжение на команду, не менее:

  • основная веревка диаметром 10 мм, длиной не менее 40 м — 3 шт.;
  • рюкзак для переноски контрольного груза — не менее 1 шт.;

8.2. Снаряжение на каждого участника:

  • страховочная система, сблокированная основной верёвкой или равнопрочным ей фалом;
  • каска с номером участника;
  • карабины — не менее 3 шт.;
  • самостраховки не длиннее 1.5 м — 2 шт.;
  • репшнуры диаметром 6 мм для схватывающего узла — 2 шт.;
  • спусковое устройство;
  • рукавицы из плотной ткани.
  • одежда, закрывающая туловище, руки ниже локтей, ноги ниже колен.

8.3. Максимальное количество снаряжения не ограничивается (снаряжение не входит в контрольный груз).

9. Условия приёма команд

9.1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 24:00 14 декабря в т/к „Романтик“ по адресу: г. Одесса, пер. Шампанский 11а, с/к ОНПУ, комната 80; или на e-mail: teslenko_mik@mail.ru; или по тел.: 8-(050)-490-36-36.

9.2. В мандатную комиссию подаются следующие документы:

  • именная заявка установленной формы с указанием судьи от команды (см. приложение);
  • документы, подтверждающие личность и возраст участников;
  • страховые полисы на участников и судей на сумму не менее 1000 грн., действующие в дни заезда и проведения соревнований;
  • медицинский допуск врача к соревнованиям

Мандатная комиссия принимает вышеуказанные документы с 17:00 до 18:00 16 декабря. Совещание ГСК с представителями и жеребьёвка состоятся в 18:00 16 декабря.

10. Финансирование

10.1. Финансирование соревнований осуществляется за счет проводящей организаций.
10.2. Оплата проезда, питание и проживание команд осуществляется за счет командирующих организаций.
10.3. Каждая команда вносит стартовый взнос в размере 15 грн.

Данное Положение является официальным вызовом на соревнования