Новости Календарь О нас История Гимн Устав Отчеты, фотографии, будущие походы Библиотека Пишите письма... Поговорим?

Форум

Члены правления клуба : Орг. сектор ? Дмитрий Бжезицкий Сектор учета ? Соня Сущинская Агит. и онлайн сектора ? Исаев Гео Сп
ray

2017-05-30 23:58:21

Re: Вакансии :) : И как прошел слет?
nik.skameykin

2016-11-21 08:03:20

Чехол на рюкзак, чехол на коврик : Чехол на рюкзак - 180 грн - плотный (на рюкзаки 70-100л) Чехол для коврика - 150 грн - очень качеств
Dmitriy.Smirnov

2016-07-23 08:22:23

Re: Фотоальбом к/п "ВЕРШИНА" : Спасибо за фотки. Отличные места надо сказать. Мне бы с вами.
piotrkotski

2016-06-25 17:45:37





Положение
о слете „осень 2006“ туристов т/к „Романтик“ ОНПУ

1.1. Слет проводится с целью популяризации туризма, повышения технического и тактического мастерства участников, обеспечения безопасности спортивных туристских походов, поддержки связей между туристами.

2.1. Слет проводится в районе села Троицкое, р. Турунчук, Одесской обл. в период с 20 по 22 октября 2006 года.

3.1. Слет проводит оргкомитет т/к „Романтик“ спортклуба одесского национального политехнического университета. Непосредственное руководство подготовкой и проведением соревнований слета возлагается на судейскую коллегию, утвержденную оргкомитетом.

4.1. Программа слета:

4.1.1. Зачетные мероприятия слета:

Спортивная часть:

  • командные соревнования по ТПТ (техника пешеходного туризма) 1 к.с.;
  • командные соревнования по ТГТ (техника горного туризма) 1 к.с.;
  • командные соревнования по ТВТ (техника водного туризма) 1 к.с.;
  • командные соревнования по ТВелоТ(техника велосипедного туризма) 1 к.с.;

Конкурсная часть:

  • конкурс командного приветствия;
  • конкурс „Изюминка команды“;
  • конкурс пиара обедов;
  • конкурс художественной самодеятельности;
  • конкурс туристской ситуации;
  • конкурс коллажей;
  • конкурс лагерей .

4.1.2. Внезачетные мероприятия слета:

  • личные соревнования по ТПГТ (техника пешегорного туризма) 1 к.с.;
  • спортивные игры;
  • детская трасса.

4.2. Условия и порядок прохождения спортивных дистанций описаны в Приложении 1. Прохождение этапов производится согласно Правилам проведения соревнований туристской федерации Украины. За допущенные нарушения участники команд получают штрафы. Условия и порядок проведения конкурсной части слета описаны в Приложении 2. Условия и порядок проведения детских соревнований описаны в Приложении 3.

4.3. Распорядок слета.
20 октября, пятница:

до 22:00 — заезд участников, сдача заявок, регистрация и размещение.
22:00 — совещание представителей, жеребьёвка.

21 октября, суббота:

7:00 — показ дистанций ТПТ, ТГТ, ТВТ.

8:00 — завтрак.
8:30 — торжественное открытие слёта, конкурс командных приветствий.
9:30 — соревнования по ТПТ, ТГТ, ТВТ, спортивные игры.
10:00 — показ дистанции ТВелоТ, открытие детской трассы.
10:30 — соревнования по ТВелоТ.
15:00 — конкурс пиара обедов, обед.
18:00 — окончание соревнований по ТПТ, ТГТ, ТВТ и ТВелоТ, спортивных игр.
19:00 — совещание представителей, ужин.
20:30 — конкурс художественной самодеятельности, большой костер.

22 октября, воскресенье:

8:00 — завтрак.
9:00 — начало соревнований по ТвелоТ (ралли), спортивные игры.
11:00 — конкурс туристской ситуации.
10:00 — 12:00 — прием работ на конкурс коллажей.
14:00 — подведение итогов, награждение, торжественное закрытие слёта.

Примечание:

конкурс лагерей проводится на протяжение всего слета;
возможно изменение распорядка в связи с незапланированными обстоятельствами.

5.1. В слете принимают участие все зарегистрировавшиеся и подавшие заявку на участие делегации.

5.2. Состав делегации не менее 8 человек, в том числе не менее одной девушки. Участниками зачетных спортивных дистанций слета могут быть лица не моложе 14 лет по году рождения, указанные в командной технической заявке и имеющие медицинскую страховку.

5.3. Состав команд:

пешеходная команда — 6 человек, горная и водная команды — 4 человека, в том числе не менее одной девушки, вело — 2 человека;
судья от команды — 1 человек

6.1. Расходы, связанные с организацией и проведением слета несет т/к „Романтик“.

6.2. Расходы, связанные с приездом-уездом, проживанием, питанием, несут на себе командирующие организации.

6.3. Каждая делегация для участия в слете вносит в призовой фонд 30 грн.

7.1. Представители делегаций заполняют бланки именных заявок на участие в соревнованиях и сдают главному секретарю слета до совещания представителей (пятница 22:00).

7.2. Технические заявки сдаются секретарям пешей, горной, водной и вело дистанций не позже чем за 30 минут до старта первой команды.

7.3. Бланки именных и технических заявок выдаются главным секретарем спортивной программы представителям делегаций на совещании представителей.

8.1. Необходимый минимум собственного командного снаряжения для участия в спортивной части слета:

  • сблокированная система (верх и низ) — 6 компл;
  • ус самостраховки — по 2 на каждого;
  • каска защитная — 6 шт.;
  • рукавицы — 6 пар;
  • репшнур — 6 шт.;
  • спусковые устройства — 6 шт.;
  • основная веревка (~40 м) — 3 шт.;
  • карабин с муфтой — 20 шт.;
  • компас — 2 шт.;
  • жумар — 2 шт.;
  • велосипед — 2 шт.;
  • байдарка — 2 шт.;

8.2. Форма одежды должна отвечать требованиям безопасности на дистанциях (рукава должны закрывать локти, штаны — колени, обувь: кроссовки, кеды, ботинки и т.п.). Каски участников на всех спортивных дистанциях должны быть пронумерованы крупными яркими римскими цифрами I, II, III и т.д.

8.3. Для участия в конкурсной части слета делегация должна иметь: ватман формата А1, цветные карандаши или краски, фотографии на туристскую тематику форматом не менее 10х15 см — до 5 шт.; продукты для конкурса обедов.

9. Определение победителей, награждение

9.1. Зачёт по спортивной программе определяется по минимальной сумме мест в ТПТ, ТГТ, ТВТ и ТВелоТ. Делегация, не имеющая зачёт по какой-либо дистанции, занимает место после делегаций, имеющих более полный зачёт. В зачёт делегации идёт лучший результат от команды. При равенстве суммы мест и неполном зачёте учитывается приоритет дистанций, имеющих очерёдность: пешая (наибольший приоритет), затем горная, водная и вело.

9.2. Зачет соревнований по ТПТ, ТГТ, ТВТ и ТВелоТ проводится среди всех делегаций, определенных в п.5.1. согласно Приложения 1.

9.3. Зачет по конкурсной программе проводится среди всех делегаций, определенных в п.5.1., согласно Приложения 2.

9.4. Общий зачет слета проводится среди всех делегаций, определенных в п.5.1., место делегации в котором определяется по минимальной сумме мест в спортивной и конкурсной части слета. При равенстве суммы мест, предпочтение отдается делегации, имеющей лучшее место в спортивной части слета.

9.5. В зависимости от результата прохождения дистанций и набранных очков делегацией в течении слёта, присуждаются места: одно первое, одно второе и т.д.

9.6. Делегации, занявшие 1 — 3 места в спортивных и конкурсных зачетных мероприятиях и общем зачете, награждаются грамотами и призами.

9.7. Победители во внеконкурсных мероприятиях награждаются грамотами и призами.

10.1. На слете действует „сухой закон“, за нарушение которого делегация будет выпровожена со слета.

10.2. Делегация несет материальную ответственность перед лесничеством за любую рубку деревьев и кустарников.

10.3. Слёт состоится в любую погоду!

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СЛЕТ