Новости Календарь О нас История Гимн Устав Отчеты, фотографии, будущие походы Библиотека Пишите письма... Поговорим?

Форум

Члены правления клуба : Орг. сектор ? Дмитрий Бжезицкий Сектор учета ? Соня Сущинская Агит. и онлайн сектора ? Исаев Гео Сп
ray

2017-05-30 23:58:21

Re: Вакансии :) : И как прошел слет?
nik.skameykin

2016-11-21 08:03:20

Чехол на рюкзак, чехол на коврик : Чехол на рюкзак - 180 грн - плотный (на рюкзаки 70-100л) Чехол для коврика - 150 грн - очень качеств
Dmitriy.Smirnov

2016-07-23 08:22:23

Re: Фотоальбом к/п "ВЕРШИНА" : Спасибо за фотки. Отличные места надо сказать. Мне бы с вами.
piotrkotski

2016-06-25 17:45:37





Положение
о слете „осень 2004“ туристов т/к „Романтик“ ОНПУ

1. Цели и задачи

Слет проводится с целью популяризации туризма, повышения технического и тактического мастерства участников, обеспечения безопасности спортивных туристских походов, поддержки связей между туристами.

2. Срок и место проведения

Слёт состоится в районе с. Троицкое, р. Турунчук с 22 по 24 октября.

3. Руководство слетом

Слет проводит оргкомитет т/к „Романтик“ спортклуба Одесского национального политехнического университета. Непосредственное руководство подготовкой и проведением соревнований слета возлагается на судейскую коллегию, утвержденную оргкомитетом.

4. Программа, условия проведения, количество и классы дистанций

4.1. Программа слета:

4.1.1. Зачетные мероприятия слета:

Спортивная часть:

  • командные соревнования по ТПТ (техника пешеходного туризма;
  • командные соревнования по ТГТ (техника горного туризма);
  • командные соревнования по ТВТ (техника водного туризма);
  • лично-командные соревнования по ориентированию.

Конкурсная часть:

  • конкурс приветствие;
  • конкурс обедов;
  • конкурс художественной самодеятельности;
  • конкурс смекалка
  • конкурс лагерей
  • конкурс турситуация
  • конкурс фотографий
  • конкурс газет

4.1.2. Внезачетные мероприятия слета:

  • личные соревнования по ТПГТ (техника пешегорного туризма);
  • спортивные игры;
  • детская трасса.

4.2. Условия и порядок прохождения спортивных дистанций описаны в Приложении 1. Прохождение этапов производится согласно Правилам проведения соревнований туристской федерации Украины. За допущенные нарушения участники команд получают штрафы. Условия и порядок проведения конкурсной части слета описаны в Приложении 2. Условия и порядок проведения детских соревнований описаны в Приложении 3.

4.3. Распорядок слета.


21 октября, пятница:

до 22:00 - заезд участников, сдача заявок, регистрация и размещение.
22:00- совещание представителей, жеребьёвка.

22 октября, суббота:

7:00 - показ дистанций ТПТ, ТГТ и ТВТ.
8:00 - завтрак.
8:30 — торжественное открытие слёта, конкурс приветствий.
9:30 — соревнования по ТПТ, ТГТ и ТВТ, спортивные игры.
10:00 — открытие детской трассы.
15:00 — конкурс обедов, обед.
18:00 —окончание соревнований по ТПТ, ТГТ и ТВТ, спортивных игр.
19:00 — совещание представителей, ужин.
20:30 — конкурс художественной самодеятельности, большой костер.

23 октября, воскресенье:

8:00 - завтрак.
9:00 - 11:30 - соревнования по ориентированию.
9:00 - спортивные игры.
10:00 - конкурс смекалка.

11:00 - конкурс туристской ситуации
10:00 - 12:00 - прием работ на конкурс газет и фотографий.
14:00 - подведение итогов, награждение, торжественное закрытие слёта.

Примечание:
конкурс лагерей проводится на протяжении всего слета;
возможно изменение распорядка в связи с незапланированными обстоятельствами.

5. Участники слета

5.1. В слете принимают участие все зарегистрировавшиеся и подавшие заявку на участие делегации. От делегации допускается несколько команд на участие в спортивной программе.

5.2. Состав делегации не менее 8 человек, в том числе не менее одной девушки. Участниками зачетных спортивных дистанций слета могут быть лица не моложе 14 лет по году рождения, указанные в командной технической заявке и имеющие медицинскую страховку.

5.3. Состав команд:

  • пешеходная - 6 человек, горная и водная команды - 4 человека
  • ориентирование - 2 человека, в том числе не менее одной девушки.

6. Финансирование

Расходы, связанные с организацией и проведением слета несет т/к „Романтик“. Расходы, связанные с приездом-уездом, проживанием, питанием, несут на себе командирующие организации. Каждая делегация для участия в слете вносит в призовой фонд 30 грн.

7. Порядок и срок подачи заявок, необходимая документация

 

7.1. Представители делегаций заполняют бланки именных заявок на участие в соревнованиях и сдают главному секретарю слета до совещания представителей (пятница 22:00).
7.2. Технические заявки сдаются секретарям пешей, горной и водной дистанций не позже чем за 30 минут до старта первой команды.
7.3. Бланки именных и технических заявок выдаются главным секретарем спортивной программы представителям делегаций на совещании представителей.

8. Условия приема участников

Необходимый минимум собственного командного снаряжения для участия в спортивной части слета:

  • сблокированная система (верх и низ) - 6 компл;
  • ус самостраховки - по 2 на каждого;
  • каска защитная - 6 шт.;
  • рукавицы - 6 пар;
  • репшнур - 6 шт.;
  • спусковые устройства - 6 шт.;
  • основная веревка (~40м) - 3 шт.;
  • карабин с муфтой - 20 шт.;
  • компас - 2 шт.;
  • жумар - 2 шт.

Форма одежды должна отвечать требованиям безопасности на дистанциях (рукава должны закрывать локти, штаны - колени, обувь: кроссовки, кеды, ботинки и т.п.). Каски участников на всех спортивных дистанциях должны быть пронумерованы крупными яркими римскими цифрами I, II, III и IV.

Для участия в конкурсной части слета делегация должна иметь: ватман формата А1, цветные карандаши или краски, юмористические фотографии на туристскую тематику форматом не менее 10х15 см - от 5 шт., продукты для конкурса обедов: гречка, сгущенка.

9. Определение победителей, награждение

9.1. Зачёт по спортивной программе определяется по минимальной сумме мест в ТГТ, ТПТ, ТВТ и ориентировании. Делегация, не имеющая зачет по какой-либо дистанции, занимает место после команд, имеющих более полный зачет. При равенстве суммы мест и неполном зачете учитывается приоритет дистанций, имеющий очередность: пешая (наибольший приоритет), затем горная, водная и ориентирование.

9.2. Зачет соревнований по ТПТ, ТГТ, ТВТ и ориентированию проводится среди всех делегаций, определенных в п.5.1. согласно Приложения 1. (если несколько команд от делегации, то в зачет от делегации идет лучшая команда)

9.3. Зачет по конкурсной программе проводится среди всех делегаций, определенных в п. 5.1., согласно Приложения 2.

9.4. Общий зачет слета проводится среди всех делегаций, определенных в п. 5.1., место делегации в котором определяется по минимальной сумме мест в спортивной и конкурсной части слета. При равенстве суммы мест, предпочтение отдается делегации, имеющей лучшее место в спортивной части слета. Если у делегации нет зачета по какой-либо части (спортивной или культурной), она занимает место после команд, имеющих более полный зачет.

9.5. В зависимости от результата прохождения дистанций и набранных очков делегацией в течении слёта, присуждаются места: одно первое, одно второе, и т.д.

9.6. Делегации, занявшие 1 - 3 места в спортивных и конкурсных зачетных мероприятиях и общем зачете, награждаются грамотами и призами.

9.7. Победители во внеконкурсных мероприятиях награждаются грамотами и призами.

Примечание: в зависимости от условий постановки дистанций ГСК оставляет за собой право на изменение очерёдности преимущества дистанций в течение прохождения их первыми тремя командами.

10. Предупреждения

10.1. На слете действует „сухой закон“, за нарушение которого делегация будет удалена со слета. Делегация несет материальную ответственность перед лесничеством за любую рубку деревьев и кустарников.

10.2. Слёт состоится в любую погоду.

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СЛЕТ!

С уважением оргкомитет