Новости Календарь О нас История Гимн Устав Отчеты, фотографии, будущие походы Библиотека Пишите письма... Поговорим?

Форум

Члены правления клуба : Орг. сектор ? Дмитрий Бжезицкий Сектор учета ? Соня Сущинская Агит. и онлайн сектора ? Исаев Гео Сп
ray

2017-05-30 23:58:21

Re: Вакансии :) : И как прошел слет?
nik.skameykin

2016-11-21 08:03:20

Чехол на рюкзак, чехол на коврик : Чехол на рюкзак - 180 грн - плотный (на рюкзаки 70-100л) Чехол для коврика - 150 грн - очень качеств
Dmitriy.Smirnov

2016-07-23 08:22:23

Re: Фотоальбом к/п "ВЕРШИНА" : Спасибо за фотки. Отличные места надо сказать. Мне бы с вами.
piotrkotski

2016-06-25 17:45:37




ПОЛОЖЕНИЕ о традиционном слете т/к „Романтик“

ПОЛОЖЕНИЕ

О традиционном слете туристов т/к „Романтик“ ОНПУ.

1. Цели и задачи.

Слет проводится с целью популяризации туризма и повышения спортивного мастерства участников, поддержка связи между старшим и молодым поколением „романтиков“, определение сильнейших спортсменов и команд.

2. Место проведения.

Слет проводится в районе с. Троицкое в период с 19 по 21 октября.

3. Руководство слетом.

Слет проводит спортивный клуб ОНПУ и т/к „Романтик“. Непосредственное руководство подготовкой и проведением слета возлагается на утвержденную ими главную судейскую коллегию.

4. Участники слета.

4.1. В слете принимают участие:

  • делегации факультетов ОНПУ;
  • делегации приглашенных гостей.

4.2. Состав делегации – не менее 6 человек, в том числе один представитель делегации.

4.3. Состав команд:

  • пеше-горная команда 5 человек (не менее 1 женщины);
  • водная команда 4 человека;
  • команда по ориентированию не менее 2 человек (1 женщина)

5. Программа слета.

5.1.Зачетные мероприятия слета:

5.1.1.Спортивная часть:

  • командные соревнования по технике пеше-горного туризма (ТПГТ);
  • командные соревнования по технике водного туризма;
  • лично - командные соревнования по ориентированию.

5.1.2.Конкурсная часть:

  • конкурс обедов;
  • конкурс приветствий;
  • конкурс художественной самодеятельности;
  • конкурс газет;
  • конкурс фотографий;
  • конкурс туристической ситуации;
  • конкурс лагерей.

5.2.Внезачетные мероприятия:

  • детская трасса;
  • спортивные игры;
  • трасса узлов;
  • личные соревнования по технике пеше-горного туризма („Б“ трасса).

5.3.Распорядок слета:

19 октября, пятница:

до 23:00 – заезд участников, регистрация и размещение.
23:00 – совещание представителей, жеребьевка.

20 октября, суббота:

8:00 – показ трасс.
9:00 – торжественное открытие слета. Конкурс приветствий.
9:30 – начало работы трасс.
12:00 – начало работы игровой программы, трассы узлов, „Б“ трассы.
14:00 – 15:00 – конкурс обедов, сбор денег за проживание, перепись населения.
12:00 – 17:00 – сбор дров на большой костер (3-5 человек от факультетов).
18:00 – окончание работы трасс и игровой программы.
20:00 – конкурс художественной самодеятельности.

21 октября, воскресенье:

8:00 – 11:00 – лично командные соревнования по ориентированию.
9:00 – начало работы трасс и спортивных игр.
11:00 – конкурс туристической ситуации.
12:00 – прием работ на конкурс газет, конкурс фото.
13:00 – окончание работы всех трасс и игровой программы.
14:00 – награждение победителей и торжественное закрытие слета.
Примечание: конкурс лагерей проводится на протяжении всего слета.

6. Зачет слета.

6.1. Общий зачет слета.
6.1.1. Общий зачет слета проводится среди всех делегаций, определенных в п. 4.1., параллельно проводится зачет среди делегаций факультетов.
6.1.2. Первое и последующие места общего зачета определяются по минимальной сумме мест конкурсной и спортивной программы, занятых делегациями.
6.1.3.При равенстве сумм мест, предпочтение отдается делегации, лучше выступившей в спортивной программе.

6.2. Зачет по спортивной программе.
6.2.1. Зачет по спортивной программе проводится среди всех делегаций, определенных в п. 4.1.
6.2.2. Первое и последующие места общего зачета определяются по минимальной сумме мест, занятых делегациями в соревнованиях по ТПГТ, ТВТ и ориентированию.
6.2.3. При равенстве сумм мест, предпочтение отдается делегации, лучше выступившей в соревнованиях по ТПГТ, а затем в ориентировании.

6.3. Зачет по конкурсной программе.
6.3.1. Зачет по конкурсной программе проводится среди всех делегаций, определенных в п. 4.1.
6.3.2. В зачет идут результаты делегации, полученные в пяти конкурсах, где эти результаты были лучшие.
6.3.3. За неучастие в конкурсах делегация получает место, равное количеству заявленных делегаций +1.
6.3.4. Участие в конкурсах лагерей и конкурсе художественной самодеятельности обязательно.
6.3.5. Первое и последующие места определяются по минимальной сумме мест, занятых делегациями в конкурсах.
6.3.6. При равенстве сумм мест, предпочтение отдается делегации, лучше выступившей в конкурсе художественной самодеятельности.

7. Награждение победителей.

7.1. Делегации, занявшие 1 – 3 места в спортивной, конкурсной программах и общем зачете, награждаются грамотами и призами.
7.2. Победители во внеконкурсных мероприятиях награждаются грамотами и сувенирами.
7.3. Делегации, занявшие 1 – 3 места в любом из зачетных конкурсов и соревновании, награждаются грамотами.

8. Финансирование.

Расходы, связанные с организацией, проведением слета нес╦т спортклуб ОНПУ, в лице т/к „Романтик“.
Расходы, связанные с приездом, питанием и проживанием участников делегаций несут командирующие организации.

Данное положение является вызовом на слет!