Новости Календарь О нас История Гимн Устав Отчеты, фотографии, будущие походы Библиотека Пишите письма... Поговорим?

Форум

Члены правления клуба : Орг. сектор ? Дмитрий Бжезицкий Сектор учета ? Соня Сущинская Агит. и онлайн сектора ? Исаев Гео Сп
ray

2017-05-30 23:58:21

Re: Вакансии :) : И как прошел слет?
nik.skameykin

2016-11-21 08:03:20

Чехол на рюкзак, чехол на коврик : Чехол на рюкзак - 180 грн - плотный (на рюкзаки 70-100л) Чехол для коврика - 150 грн - очень качеств
Dmitriy.Smirnov

2016-07-23 08:22:23

Re: Фотоальбом к/п "ВЕРШИНА" : Спасибо за фотки. Отличные места надо сказать. Мне бы с вами.
piotrkotski

2016-06-25 17:45:37




Положение о слете. Клуб „Романтик“ ОНПУ

ПОЛОЖЕНИЕ

о слете „весна 2003“ туристов т/к „Романтик“ ОНПУ

1. Цели и задачи

Слет проводится с целью популяризации туризма, повышения технического и тактического мастерства участников, обеспечения безопасности спортивных туристских походов, поддержки связей между туристами.

2. Срок и место проведения

Слет проводится в районе села Березовка, Одесской обл. в период с апреля 2003 года.

3. Руководство слетом

Слет проводит оргкомитет т/к „Романтик“ спортклуба одесского национального политехнического университета. Непосредственное руководство подготовкой и проведением соревнований слета возлагается на судейскую коллегию, утвержденную оргкомитетом.

4. Программа, условия проведения, количество и классы дистанций

4.1. Программа слета:

4.1.1. Зачетные мероприятия слета:

Спортивная часть:

  • командные соревнования по ТПТ (техника пешеходного туризма);
  • командные соревнования по ТГТ (техника горного туризма);
  • лично-командные соревнования по ориентированию.

Конкурсная часть:

  • конкурс приветствий;
  • конкурс обедов;
  • конкурс художественной самодеятельности;
  • конкурс газет;
  • конкурс туристской ситуации;
  • конкурс лагерей.

4.1.2. Незачетные мероприятия слета:

  • личные соревнования по ТПГТ (техника пешегорного туризма);
  • спортивные игры;
  • детская трасса.

4.2. Условия и порядок прохождения спортивных дистанций описаны в Приложении 1. Прохождение этапов производится согласно Правилам проведения соревнований туристской федерации Украины, выдержки из которых приведены в Приложении 3. За допущенные нарушения участники команд получают штрафы согласно Приложения 2. Условия и порядок проведения конкурсной части слета описаны в Приложении 4. Условия и порядок проведения детских соревнований описаны в Приложении 5.

Возможные этапы горной дистанции:

  • Подъем по условному склону;
  • Подьем условно пострадавшего по вертикальным перилам;
  • Подьем по наклонной переправе;
  • Переправа по веревке с перилами;
  • Навесная переправа через овраг;
  • Преодоление условного склона маятником;
  • Спуск по вертикальным перилам

Возможные этапы пешей дистанции:

  • Движение по кочкам;
  • Преодоление условной канавы маятником;
  • Этап узлов;
  • Навесная переправа с контрольным грузом;
  • Переправа через овраг по бревну с наведением перил перил;
  • Переправа через реку вброд с исп. командной страховки;
  • Изготовление носилок;
  • Переправа по веревке с перилами

4.3. Распорядок слета.
18 апреля, пятница:
      до 23:00 – заезд участников, регистрация и размещение.
      23:00 – совещание представителей, жеребьевка.
19 апреля, суббота:
      6:30 – совещание представителей команд по всем видам соревнований, жеребьевка.
      7:00 – показ дистанций ТПТ, ТГТ.
      8:00 – завтрак.
      8:30 – торжественное открытие слёта, конкурс приветствий.
      10:00 – соревнования по ТПТ, ТГТ и спортивные игры.
      14:00 – 15:00 – конкурс обедов, сбор денег за проживание, перепись населения, обед.
      18:00 – окончание соревнований по ТПТ, ТГТ и спортивных игр.
      19:00 – совещание представителей, ужин.
      21:00 – конкурс художественной самодеятельности, большой костер.
20 апреля, воскресенье:
      8:00 – завтрак.
      8:30 – 12:00 – соревнования по ориентированию.
      9:00 – спортивные игры.
      10:00 – конкурс туристской ситуации.
      9:30 – 10:00 – прием работ на конкурс газет.
      14:00 – подведение итогов, награждение, торжественное закрытие слёта.
Примечание:
конкурс лагерей проводится на протяжение всего слета;
возможно изменение распорядка в связи с незапланированными обстоятельствами.

5. Участники слета

5.1. В слете принимают участие все зарегистрировавшиеся и подавшие заявку на участие делегации. От делегации допускается несколько команд на участие в спортивной программе.
5.2. Состав делегации не менее 4 человек, в том числе не менее одной девушки. Участниками зачетных спортивных дистанций слета могут быть лица не моложе 14 лет, указанные в командной технической заявке.
5.3. Состав команд:

  • пешеходная, горная команды - 4 человека, в том числе не менее одной девушки;
  • ориентирование - 2 человека, в том числе не менее одной девушки.

6. Финансирование

Расходы, связанные с организацией и проведением слета несет т/к „Романтик“. Расходы, связанные с приездом-уездом, проживанием, питанием, несут на себе командирующие организации. Каждая делегация для участия в слете вносит в призовой фонд 10 грн.

7. Порядок и срок подачи заявок, необходимая документация

Представители делегаций заполняют бланки именных заявок на участие в соревнованиях и сдают главному секретарю слета на совещании представителей (пятница, 23:00).
Технические заявки сдаются секретарям пешей и горной дистанций не позже чем за 10 минут до старта первой команды дистанции.
Бланки именных и технических заявок выдаются главным секретарем спортивной программы представителям делегаций на совещании представителей.

8. Условия приема участников

Необходимый минимум собственного командного снаряжения для участия в спортивной части слета:

  • сблокированная система (верх и низ) – 4 компл;
  • ус самостраховки – по 2 на каждого;
  • каска защитная – 4 шт;
  • рукавицы – 4 пары;
  • репшнур – 4 шт;
  • жумар – 1 шт;
  • спусковые устройства – 4 шт;
  • основная веревка (30м) – 2 шт;
  • карабин с муфтой – 16 шт;
  • рюкзак с содержимым массой не менее 5 кг;
  • компас – 2 шт.

Форма одежды должна отвечать требованиям безопасности на дистанциях (рукава должны закрывать локти, штаны – колени, обувь: кроссовки, кеды, ботинки и т.п.). Каски участников на всех спортивных дистанциях должны быть пронумерованы крупными яркими римскими цифрами I, II, III и IV.
Для участия в конкурсной части слета делегация должна иметь: ватман формата А1, цветные карандаши или краски, фотографии на туристскую тематику, любые продукты для конкурса обедов.

9. Определение победителей, награждение

9.1. Зачет соревнований по ТПТ, ТГТ и ориентированию проводится среди всех делегаций, определенных в п.5.1. согласно Приложения 1. (если несколько команд от делегации, то в зачет от делегации идет лучшая команда)
9.2. Зачет по конкурсной программе проводится среди всех делегаций, определенных в п.5.1., согласно Приложения 4.
9.3. Общий зачет слета проводится среди всех делегаций, определенных в п.5.1., место делегации в котором определяется по минимальной сумме мест в спортивной и конкурсной части слета. При равенстве суммы мест, предпочтение отдается делегации, имеющей лучшее место в спортивной части слета.
9.4. Делегации, занявшие 1-3 места в спортивных и конкурсных зачетных мероприятиях и общем зачете, а так же победители во внеконкурсных мероприятиях награждаются грамотами и призами.
9.5. Протесты после подведения итогов соревнований не принимаются.

10. Предупреждения

На слете действует „сухой“ закон, за нарушение которого делегация будет выпровожена со слета.
Делегация несет материальную ответственность перед лесничеством за любую рубку деревьев и кустарников.

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СЛЕТ!