Новости Календарь О нас История Гимн Устав Отчеты, фотографии, будущие походы Библиотека Пишите письма... Поговорим?

Форум

Члены правления клуба : Орг. сектор ? Дмитрий Бжезицкий Сектор учета ? Соня Сущинская Агит. и онлайн сектора ? Исаев Гео Сп
ray

2017-05-30 23:58:21

Re: Вакансии :) : И как прошел слет?
nik.skameykin

2016-11-21 08:03:20

Чехол на рюкзак, чехол на коврик : Чехол на рюкзак - 180 грн - плотный (на рюкзаки 70-100л) Чехол для коврика - 150 грн - очень качеств
Dmitriy.Smirnov

2016-07-23 08:22:23

Re: Фотоальбом к/п "ВЕРШИНА" : Спасибо за фотки. Отличные места надо сказать. Мне бы с вами.
piotrkotski

2016-06-25 17:45:37




Положение о слете. Клуб „Романтик“ ОНПУ

Положение
о слете „осень 2003“ туристов т/к „Романтик“ ОНПУ

1. Цели и задачи

Слет проводится с целью популяризации туризма, повышения технического и тактического мастерства участников, обеспечения безопасности спортивных туристских походов, поддержки связей между туристами.

2. Срок и место проведения

Слёт состоится в районе с.Троицкое (за понтонным мостом слева), с 17 по19 октября.

3. Руководство слетом

Слет проводит оргкомитет т/к "Романтик" спортклуба Одесского национального политехнического университета. Непосредственное руководство подготовкой и проведением соревнований слета возлагается на судейскую коллегию, утвержденную оргкомитетом.

4. Программа, условия проведения, количество и классы дистанций

4.1. Программа слета:

4.1.1. Зачетные мероприятия слета:

Спортивная часть:

  • командные соревнования по ТПТ (техника пешеходного туризма.;
  • командные соревнования по ТГТ (техника горного туризма).;
  • командные соревнования по ТВТ (техника водного туризма);
  • лично-командные соревнования по ориентированию.

Конкурсная часть:

  • конкурс приветствий;
  • конкурс обедов;
  • конкурс художественной самодеятельности;
  • конкурс газет;
  • конкурс туристской ситуации;
  • конкурс фотографий „Нелегок путь нашего туриста“
  • конкурс лагерей.

4.1.2. Внезачетные мероприятия слета:

  • личные соревнования по ТПГТ (техника пешегорного туризма);
  • туристская песня;
  • спортивные игры;
  • детская трасса.
  • личная выставка фоторабот

4.2. Условия и порядок прохождения спортивных дистанций описаны в Приложении 1. Прохождение этапов производится согласно Правилам проведения соревнований туристской федерации Украины, выдержки из которых приведены в Приложении 3. За допущенные нарушения участники команд получают штрафы согласно Приложения 2. Условия и порядок проведения конкурсной части слета описаны в Приложении 4. Условия и порядок проведения детских соревнований описаны в Приложении 5.

Возможные этапы горной дистанции:

  • Подъем по условному склону спортивным способом;
  • Подьем по вертикальным перилам;
  • Переправа по веревке с перилами;
  • Навесная переправа через овраг;
  • Спуск по вертикальным перилам (самонаведение)
  • Подъём условного пострадавшего способом грудь-нога (нога-нога)
  • Спуск условного пострадавшего.

Возможные этапы пешей дистанции:

  • Движение по кочкам;
  • Преодоление условной канавы „маятником“;
  • Этап узлов;
  • Навесная переправа с контрольным грузом;
  • Переправа через реку вброд с исп. командной страховки;
  • Изготовление носилок и транспортирование пострадавшего;
  • Переправа по веревке с перилами.

 

4.3. Распорядок слета.

17 октября, пятница:

до 22:00 – заезд участников, регистрация и размещение.
22:00 – совещание представителей, жеребьевка.

18 октября, суббота:

6:30 - совещание представителей команд по всем видам соревнований, жеребьевка.
7:00 – показ дистанций ТПТ, ТГТ и ТВТ.
8:00 – завтрак.
8:30 – торжественное открытие слёта, конкурс приветствий.
9:30 – соревнования по ТПТ, ТГТ и ТВТ, спортивные игры.
11:00 – 12:00 – прием работ на конкурс фотографий.
14:00 – 15:30 – конкурс обедов, сбор денег за проживание, перепись населения, обед.
18:00 – окончание соревнований по ТПТ, ТГТ и ТВТ, спортивных игр.
19:00 – совещание представителей по итогам прошедших соревнований, ужин.
20:30 – конкурс художественной самодеятельности, большой костер.

19 октября, воскресенье:

8:00 – завтрак.
9:00 – 11:30 – соревнования по ориентированию.
9:00 – спортивные игры.
11:00 – конкурс туристской ситуации.
11:00 – 11:30 – прием работ на конкурс газет.
14:00 – подведение итогов, награждение, торжественное закрытие слёта.

Примечание:

конкурс лагерей проводится на протяжение всего слета;
возможно изменение распорядка в связи с незапланированными обстоятельствами.

5. Участники слета

5.1. В слете принимают участие все зарегистрировавшиеся и подавшие заявку на участие делегации. От делегации допускается несколько команд на участие в спортивной программе.

5.2. Состав делегации не менее 4 человек, в том числе не менее одной девушки. Участниками зачетных спортивных дистанций слета могут быть лица не моложе 14 лет, указанные в командной технической заявке.

5.3. Состав команд:

  • пешеходная, горная и водная команды – 4 человека, в том числе не менее одной девушки;
  • ориентирование – 2 человека, в том числе не менее одной девушки.

6. Финансирование

Расходы, связанные с организацией и проведением слета несет т/к „Романтик“.

Расходы, связанные с приездом-уездом, проживанием, питанием, несут на себе командирующие организации.

7. Порядок и срок подачи заявок, необходимая документация

Представители делегаций заполняют бланки именных заявок на участие в слете и сдают главному секретарю слета на совещании представителей (пятница, 22:00).

Технические заявки на ТГТ, ТПТ, ТВТ и ориентирование сдаются секретарям дистанций не позже, чем за 15 минут до старта дистанции (суббота, 9:15).

Бланки именных заявок выдаются главным секретарем спортивной программы представителям делегаций на совещании представителей (пятница, 22:00).

8. Условия приема участников

Необходимый минимум командного снаряжения для участия в спортивной части слета:

  • сблокированная система (верх и низ) – 4 компл;
  • ус самостраховки – по 2 на каждого;
  • каска защитная – 4 шт;
  • рукавицы – 4 пары;
  • репшнур – 8 шт;
  • жумар – 2 шт;
  • спусковые устройства – 4 шт;
  • основная веревка (30 м) – 2 шт;
  • карабин с муфтой – 16 шт;
  • рюкзак с содержимым массой не менее 5 кг;
  • компас – 2 шт.

Форма одежды должна отвечать требованиям безопасности на дистанциях (рукава должны закрывать локти, штаны – колени, обувь: кроссовки, кеды, ботинки и т.п.). Каски участников на всех спортивных дистанциях должны быть пронумерованы крупными яркими римскими цифрами I, II, III и IV.

Для участия в конкурсной части слета делегация должна иметь: ватман формата А1, цветные карандаши или краски, фотографии на туристскую тематику форматом не менее 15х18 см – 3 шт., любые продукты для конкурса обедов.

9. Определение победителей, награждение

Общий зачет слета проводится среди всех делегаций, определенных в п.5.1., место делегации в котором определяется по минимальной сумме мест в спортивной и конкурсной части слета. При равенстве суммы мест, предпочтение отдается делегации, имеющей лучшее место в спортивной части слета. Если у делегации нет зачета по какой-либо части (спортивной или культурной), она занимает место после команд, имеющих более полный зачет. Место делегации в культурной программе определяется лучшей командой этой делегации.

9.1. Зачёт по спортивной программе определяется по минимальной сумме мест в ТГТ, ТПТ, ТВТ и ориентировании. Делегация, не имеющая зачет по какой-либо дистанции, занимает место после команд, имеющих более полный зачет. При равенстве суммы мест и неполном зачете учитывается приоритет дистанций, имеющий очередность: горная (наибольший приоритет), затем пешая, водная и ориентирование.

9.1.1. Лучший результат прохождения любой спортивной дистанции определяется минимальной суммой чистого и штрафного времени. В случае равенства этой суммы у нескольких команд, лучшее место займет та, у которой меньше штрафного времени. В случае и этого равенства – команда, стартовавшая раньше. Команды прошедшие часть дистанции занимают места за командами, прошедшими более полную дистанцию. Команды, прошедшие часть дистанции занимают место за командами, прошедшими более полную дистанцию.

9.1.2. Место делегации в ТПТ, ТГТ, ТВТ и ориентировании – это место лучшей команды этой делегации.

9.2. Зачет по конкурсной программе проводится среди всех делегаций, определенных в п.5.1., согласно Приложения 4.

Делегации, занявшие 1–3 места в спортивных и конкурсных зачетных мероприятиях и общем зачете, награждаются грамотами и призами.
Победители во внеконкурсных мероприятиях награждаются грамотами и призами.

Примечание: в зависимости от условий постановки дистанций ГСК оставляет за собой право на изменение очерёдности преимущества дистанций в течении прохождения их первыми тремя командами.

10. Предупреждения

10.1. На слете действует „сухой закон“, за нарушение которого делегация будет выпровожена со слета.

10.2. Делегация несет материальную ответственность перед лесничеством за любую рубку деревьев и кустарников.

Слёт состоится в любую погоду.

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СЛЕТ!