Новости Календарь О нас История Гимн Устав Отчеты, фотографии, будущие походы Библиотека Пишите письма... Поговорим?

Форум

Члены правления клуба : Орг. сектор ? Дмитрий Бжезицкий Сектор учета ? Соня Сущинская Агит. и онлайн сектора ? Исаев Гео Сп
ray

2017-05-30 23:58:21

Re: Вакансии :) : И как прошел слет?
nik.skameykin

2016-11-21 08:03:20

Чехол на рюкзак, чехол на коврик : Чехол на рюкзак - 180 грн - плотный (на рюкзаки 70-100л) Чехол для коврика - 150 грн - очень качеств
Dmitriy.Smirnov

2016-07-23 08:22:23

Re: Фотоальбом к/п "ВЕРШИНА" : Спасибо за фотки. Отличные места надо сказать. Мне бы с вами.
piotrkotski

2016-06-25 17:45:37




Положение о юбилейном слете туристов т/к „Романтик“

„Утверждаю“
Председатель спортклуба ОНПУ
_____________( Сташевский Ю. Ф.)
„_____“ мая 2002 г.

„Утверждаю“
Председатель туристического клуба „Романтик“
_____________( Шипаев Н. А.)
„_____“ мая 2002 г.

Положение

о слете „осень 2002“ туристов т/к „Романтик“ ОНПУ.

1. Цели и задачи.

Слет проводится с целью популяризации туризма, повышения технического и тактического мастерства участников, обеспечения безопасности спортивных туристских походов, поддержки связей между туристами.

2. Срок и место проведения.

Слет проводится в районе села Троицкое, Одесской обл. на острове за понтонным мостом в период с 18 по 20 октября 2002 года (проезд по мосту на автотранспорте до 18:00)

3. Руководство слетом.

Слет проводит оргкомитет т/к „Романтик“ спортклуба одесского национального политехнического университета. Непосредственное руководство подготовкой и проведением соревнований слета возлагается на судейскую коллегию, утвержденную оргкомитетом.

4. Программа, условия проведения, количество и классы дистанций.

4.1. Программа слета:
4.1.1. Зачетные мероприятия слета:

Спортивная часть:

  • командные соревнования по ТПТ (техника пешеходного туризма) с элементами 2 к.с.;
  • командные соревнования по ТГТ (техника горного туризма) с элементами 2 к.с.;
  • командные соревнования по ТВТ (техника водного туризма) с элементами 2 к.с.;
  • лично-командные соревнования по ориентированию.
Конкурсная часть:
  • конкурс приветствий;
  • конкурс обедов;
  • конкурс художественной самодеятельности;
  • конкурс газет;
  • конкурс туристской ситуации;
  • конкурс фотографий;
  • конкурс лагерей.
4.1.2. Внезачетные мероприятия слета:
  • личные соревнования по ТПГТ (техника пешегорного туризма) с элементами 1 к.с.;
  • туристская песня;
  • спортивные игры;
  • детская трасса.
4.2. Условия и порядок прохождения спортивных дистанций описаны в Приложении 1. Прохождение этапов производится согласно Правилам проведения соревнований туристской федерации Украины, выдержки из которых приведены в Приложении 3. За допущенные нарушения участники команд получают штрафы согласно Приложения 2. Условия и порядок проведения конкурсной части слета описаны в Приложении 4. Условия и порядок проведения детских соревнований описаны в Приложении 5.

Возможные этапы горной дистанции:

  • Подъем по условному склону;
  • Подьем условно пострадавшего по вертикальным перилам;
  • Подьем по наклонной переправе;
  • Переправа по веревке с перилами;
  • Навесная переправа через овраг;
  • Преодоление условного склона маятником;
  • Спуск по вертикальным перилам

Возможные этапы пешей дистанции:

  • Движение по кочкам;
  • Преодоление условной канавы маятником;
  • Этап узлов;
  • Навесная переправа с контрольным грузом;
  • Переправа через овраг по бревну с наведением перил перил;
  • Переправа через реку вброд с исп. командной страховки;
  • Изготовление носилок;
  • Переправа по веревке с перилами.

4.3. Распорядок слета.

18 октября, пятница:
    до 22:00 – заезд участников, регистрация и размещение.
    22:00 – совещание представителей, жеребьевка.

19 октября, суббота:
    6:30 – совещание представителей команд по всем видам соревнований, жеребьевка.
    7:00 – показ дистанций ТПТ, ТГТ и ТВТ.
    8:00 – завтрак.
    8:30 – торжественное открытие слета, конкурс приветствий.
    9:30 – соревнования по ТПТ, ТГТ и ТВТ, спортивные игры.
    11:00 – 12:00 – прием работ на конкурс фотографий.
    14:00 – 15:00 – конкурс обедов, сбор денег за проживание, перепись населения, обед.
    18:00 – окончание соревнований по ТПТ, ТГТ и ТВТ, спортивных игр.
    19:00 – совещание представителей, ужин.
    20:00 – конкурс художественной самодеятельности, большой костер.

20 октября, воскресенье:
    8:00 – завтрак.
    8:30 – 11:00 – соревнования по ориентированию.
    9:00 – спортивные игры.
    9:30 – конкурс туристской ситуации.
    9:30 – 10:30 – прием работ на конкурс газет.
    13:00 – подведение итогов, награждение, торжественное закрытие слета.

Примечание:
конкурс лагерей проводится на протяжение всего слета;
возможно изменение распорядка в связи с незапланированными обстоятельствами.

5. Участники слета.

5.1. В слете принимают участие все зарегистрировавшиеся и подавшие заявку на участие делегации. От делегации допускается несколько команд на участие в спортивной программе.
5.2. Состав делегации не менее 4 человек, в том числе не менее одной девушки. Участниками зачетных спортивных дистанций слета могут быть лица не моложе 14 лет, указанные в командной технической заявке и имеющие медицинскую страховку.
5.3. Состав команд:

  • пешеходная, горная и водная команды – 4 человека, в том числе не менее одной девушки;
  • ориентирование – 2 человека, в том числе не менее одной девушки.

6. Финансирование.

Расходы, связанные с организацией и проведением слета несет т/к „Романтик“.
Расходы, связанные с приездом-уездом, проживанием, питанием, несут на себе комадирующие организации.
Каждая делегация для участия в слете вносит в призовой фонд 10 грн.

7. Порядок и срок подачи заявок, необходимая документация.

Представители делегаций заполняют бланки именных заявок на участие в соревнованиях и сдают главному секретарю слета на совещании представителей (пятница, 22:00).
Технические заявки сдаются секретарям пешей и горной дистанций не позже чем за 10 минут до старта первой команды дистанции.
Бланки именных и технических заявок выдаются главным секретарем спортивной программы представителям делегаций на совещании представителей.

8. Условия приема участников.

Необходимый минимум собственного командного снаряжения для участия в спортивной части слета:

  • сблокированная система (верх и низ) – 4 компл;
  • ус самостраховки – по 2 на каждого;
  • каска защитная – 4 шт;
  • рукавицы – 4 пары;
  • репшнур – 4 шт;
  • жумар – 1 шт;
  • спусковые устройства – 4 шт;
  • основная веревка (30м) – 2 шт;
  • карабин с муфтой – 16 шт;
  • рюкзак с содержимым массой не менее 5 кг;
  • компас – 2 шт.
Форма одежды должна отвечать требованиям безопасности на дистанциях (рукава должны закрывать локти, штаны – колени, обувь: кроссовки, кеды, ботинки и т.п.). Каски участников на всех спортивных дистанциях должны быть пронумерованы крупными яркими римскими цифрами I, II, III и IV.
Для участия в конкурсной части слета делегация должна иметь: ватман формата А1, цветные карандаши или краски, фотографии на туристскую тематику форматом не менее 10х15 см – до 5 шт., любые продукты для конкурса обедов.

9. Определение победителей, награждение.

9.1. Зачет соревнований по ТПТ, ТГТ, ТВТ и ориентированию проводится среди всех делегаций, определенных в п 5.1. согласно Приложения 1. (если несколько команд от делегации, то в зачет от делегации идет лучшая команда)
9.2. Зачет по конкурсной программе проводится среди всех делегаций, определенных в п 5.1., согласно Приложения 4.
9.3. Общий зачет слета проводится среди всех делегаций, определенных в п 5.1., место делегации в котором определяется по минимальной сумме мест в спортивной и конкурсной части слета. При равенстве суммы мест, предпочтение отдается делегации, имеющей лучшее место в спортивной части слета.
9.4. Делегации, занявшие 1 – 3 места в спортивных и конкурсных зачетных мероприятиях и общем зачете, награждаются грамотами и призами.
9.5. Победители во внеконкурсных мероприятиях награждаются грамотами и призами.

10. Предупреждения.

На слете действует „сухой“ закон, за нарушение которого делегация будет выпровожена со слета.
Делегация несет материальную ответственность перед лесничеством за любую рубку деревьев и кустарников.

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СЛЕТ!

Можно также скачать версию положения в формате word с печатями.