Новости Календарь О нас История Гимн Устав Отчеты, фотографии, будущие походы Библиотека Пишите письма... Поговорим?

Форум

Члены правления клуба : Орг. сектор ? Дмитрий Бжезицкий Сектор учета ? Соня Сущинская Агит. и онлайн сектора ? Исаев Гео Сп
ray

2017-05-30 23:58:21

Re: Вакансии :) : И как прошел слет?
nik.skameykin

2016-11-21 08:03:20

Чехол на рюкзак, чехол на коврик : Чехол на рюкзак - 180 грн - плотный (на рюкзаки 70-100л) Чехол для коврика - 150 грн - очень качеств
Dmitriy.Smirnov

2016-07-23 08:22:23

Re: Фотоальбом к/п "ВЕРШИНА" : Спасибо за фотки. Отличные места надо сказать. Мне бы с вами.
piotrkotski

2016-06-25 17:45:37






ПОЛОЖЕНИЕ
об открытом чемпионате по технике горного туризма и спасательным работам „Памяти А. Котлова“

1. Цели и задачи

1.1 Популяризация спортивного туризма и пропаганда здорового образа жизни.

1.2 Совершенствование технического и тактического мастерства спортсменов и спасателей, выявление сильнейших команд.

1.3 Повышение уровня безопасности походов.

2. Время и место проведения

2.1 Соревнования проводятся 9 и 10 июня 2007 года в г. Одесса на Куяльницкой стенке.

3. Организация и проведение

3.1 Соревнования организуются и проводятся туристским клубом „РОМАНТИК“ Одесского Национального Политехнического Университета.

3.2 Непосредственное проведение возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную проводящей организацией.

4. Участники соревнований

4.1 К участию в соревнованиях допускаются команды туристских клубов и секций учреждений, предприятий, учебных заведений, организаций системы внешкольного образования.

4.2 Состав команды 6 человек, из них не менее 1 женщины. Возраст участников — не моложе 16 лет (по году рождения).

5. Программа соревнований

5.1 Дистанция „скалы“, 2-го класса.
Возможные этапы:

  • подъем по скалам с попеременной страховкой;
  • подъем с использованием перильной веревки;
  • траверс скального участка;
  • траверс (судейские перила);
  • спуск по вертикальным перилам с помощью тормозных устройств с самонаведением;
  • спуск по крутонаклонной переправе с самонаведением;

5.2 Дистанция „спасработы“, 2-го класса.
Возможные этапы:

  • вязка носилок;
  • подъём пострадавшего из „ледовой“ трещины способами нога—нога, грудь—нога, вытягиванием;
  • подъем (спуск) пострадавшего с сопровождающим;

5.3 Дистанция „cвязки“.

5.4 Дистанции предусматривают прохождение этапов с наведением и снятием командных перил и командной страховки, при обеспечении в необходимом объеме судейской страховки.

5.5 Заявка по тактике подается в течение 1 часа после показа дистанции, до старта первой команды. Перед выходом на старт команда должна подать техническую заявку и предъявить снаряжение.

6. Снаряжение

6.1 Количество снаряжения на дистанциях не ограничено.

6.2 Запрещается использование готовых систем полиспаста и других устройств при выполнении технических приёмов.

6.3 Всё самодельное и нестандартное снаряжение должно быть заранее проверено у судьи по технике безопасности.

7. Подведение итогов и награждение

7.1 Соревнования проводятся в соответствии с „Правилами соревнований по технике спортивного туризма. Горный туризм.“ (Украина, 2001 г.).

7.2 Результат команды на каждой дистанции определяется суммой времени прохождения дистанции и штрафного времени, полученного за технику и тактику. При равенстве результатов приоритет отдаётся команде, имеющей меньшее штрафное время за технику, а если и оно одинаково, то стартовавшей раньше.

7.3 Общий зачет подводится по сумме мест, занятых командой на дистанциях „cкалы“ и „cпасработы“. На дистанции „cвязки“ проводится отдельный зачёт. Команды с меньшей суммой занимают места выше. Если сумма мест одинакова, предпочтение отдается команде, которая заняла более высокое место на дистанции „cпасработы“.

7.4 Команды-призеры соревнований (1-е, 2-е и 3-е места) в общем зачете и на отдельных дистанциях, награждаются дипломами. Участники команд-призеров на отдельных дистанциях награждаются дипломами. Каждая команда, организация или частное лицо вправе учредить любой приз.

8. Безопасность соревнований

8.1 Судьи обеспечивают безопасное состояние судейского снаряжения и дистанций в пределах своих полномочий. Групповое и личное снаряжение команд проверяется перед стартом на соответствие требованиям дистанции и допускается к соревнованиям судьей по безопасности.

8.2 Выполнение требований безопасности при прохождении дистанции возлагается на участников соревнований.

9. Условия приема и размещения команд

9.1 Заезд команд в пятницу накануне соревнований. Размещение — в полевых условиях. Командам необходимо иметь все необходимое снаряжение для организации проживания и питания в полевых условиях (для приготовления пищи — примусы или газовые горелки и питьевую воду).

9.2 В мандатную комиссию подаются следующие документы:

  • именная заявка установленной формы с указанием судьи от команды;
  • документы, подтверждающие личность и возраст участников;
  • страховые полисы на участников и судей на сумму не менее 1000 грн., действующие в дни заезда и проведения соревнований.
Мандатная комиссия принимает вышеуказанные документы до 8 часов 00 мин 09 июня.

9.3 Совещание ГСК с представителями и жеребьевка состоятся в 8 часов 15 мин 09 июня.

10. Финансирование

10.1 Финансирование соревнований осуществляется за счет проводящих организаций.

10.2 Оплата проезда, питания и проживания команд осуществляется за счет командирующих организаций.

Данное Положение является официальным вызовом на соревнования