Новости Календарь О нас История Гимн Устав Отчеты, фотографии, будущие походы Библиотека Пишите письма... Поговорим?

Форум

Члены правления клуба : Орг. сектор ? Дмитрий Бжезицкий Сектор учета ? Соня Сущинская Агит. и онлайн сектора ? Исаев Гео Сп
ray

2017-05-30 23:58:21

Re: Вакансии :) : И как прошел слет?
nik.skameykin

2016-11-21 08:03:20

Чехол на рюкзак, чехол на коврик : Чехол на рюкзак - 180 грн - плотный (на рюкзаки 70-100л) Чехол для коврика - 150 грн - очень качеств
Dmitriy.Smirnov

2016-07-23 08:22:23

Re: Фотоальбом к/п "ВЕРШИНА" : Спасибо за фотки. Отличные места надо сказать. Мне бы с вами.
piotrkotski

2016-06-25 17:45:37







ПОЛОЖЕНИЕ

об открытом чемпионате Одесской области по
технике горного туризма и спасательным работам „Памяти А. Котлова“

1.Цели и задачи

1.1. Популяризация спортивного туризма и пропаганда здорового образа жизни.

1.2. Совершенствование технического и тактического мастерства спортсменов и спасателей, выявление сильнейших команд.

1.3. Повышение уровня безопасности походов.

2. Время и место проведения.

2.1. Соревнования проводятся 4 и 5 июня 2005 года в г. Одесса на Куяльницкой стенке.

3. Организация и проведение.

3.1. Соревнования организуются и проводятся Одесской областной Федерацией спортивного туризма и туристским клубом „РОМАНТИК“ Одесского национального политехнического университета при содействии ГУ МЧС Украины в Одесской области.

3.2. Непосредственное проведение возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную проводящими организациями.

4. Участники соревнований.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды туристских клубов и секций учреждений, предприятий, учебных заведений, организаций системы внешкольного образования.

4.2. Состав команды 6 человек , из них не менее 1 женщины. Возраст участников — не моложе 16 лет (по году рождения).

5. Программа соревнований.

5.1. Дистанция „скалы“, 2-го класса, проводится в первый день. Возможные этапы:

  • подъем по скалам с попеременной страховкой;
  • подъем с использованием перильной веревки;
  • траверс скального участка;
  • траверс (судейские перила);
  • спуск по вертикальным перилам с помощью тормозных устройств с самонаведением;
  • спуск по крутонаклонной переправе с самонаведением;
  • спуск „косой дюльфер“.

5.2. Дистанция „спасработы“, 2-го класса, проводится во второй день. Возможные этапы:

  • вязка носилок;
  • подъём участника из „ледовой“ трещины способами нога-нога, грудь-нога, вытягиванием;
  • подъем (спуск) пострадавшего с сопровождающим;
  • подъем (спуск) носилок с пострадавшим.

5.3. Дистанции предусматривают прохождение этапов с наведением и снятием командных перил и командной страховки, при обеспечении в необходимом объеме судейской страховки.

5.4. Заявка по тактике подается в течение 1 часа после показа дистанции до старта первой команды. Перед выходом на старт команда должна подать техническую заявку и предъявить снаряжение.

5.5. Условия проведения соревнований будут высланы командам, подавшим предварительные заявки.

6. Подведение итогов и награждение.

6.1. Соревнования проводятся в соответствии с „Правилами соревнований по технике спортивного туризма. Горный туризм“ (Украина, 2001 г.).

6.2. Результат команды на каждой дистанции определяется суммой времени прохождения дистанции и штрафного времени, полученною за технику и тактику. При равенстве результатов приоритет отдаётся команде, имеющей меньшее штрафное время за технику, а если и оно одинаково, то стартовавшей раньше.

6.3. Общий зачет подводится по сумме мест, занятых командой на всех дистанциях. Команды с меньшей суммой занимают места выше. Если сумма мест одинакова, предпочтение отдается команде. которая заняла более высокое место на дистанции „Спасработы“.

6.4. Команды-призеры соревнований (1-е, 2-е и 3-е места) в общем зачете и на отдельных дистанциях, награждаются дипломами. Участники команд-призеров на отдельных дистанциях награждаются дипломами.

Каждая команда, организация или частное лицо вправе учредить любой приз.

7. Безопасность соревнований

7.1. Судьи обеспечивают безопасное состояние судейского снаряжения и дистанций в пределах своих полномочий. Групповое и личное снаряжение команд проверяется перед стартом на соответствие требованиям дистанции и допускается к соревнованиям судьей по безопасности.

7.2. Выполнение требований безопасности при прохождении дистанции возлагается на участников соревнований.

8. Снаряжение

8.1. Снаряжение на команду, не менее:

  • основная веревка диаметром 10 мм, длиной не менее 40 м — 3 шт.;
  • рюкзак для переноски контрольного груза — не менее 1 шт.;
  • снаряжение для вязки носилок.

8.2. Снаряжение на каждого участника и судью:

  • страховочная система, сблокированная основной веревкой или равнопрочным ей фалом:
  • каска с номером участника;
  • карабины — не менее 3 шт.;
  • удлинители самостраховки — 2 шт.;
  • репшнуры диаметром 6 мм для схватывающего узла — 2 шт.;
  • спусковое устройство;
  • зажимное устройство;
  • рукавицы из плотной ткани;
  • одежда, закрывающая туловище и конечности.

8.3. Максимальное количество снаряжения не ограничивается.

9. Условия приема и размещения команд.

9.1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 25 мая в СТК „Одесса“, 65011, г. Одесса, Старобазарный сквер, 5, тел. (048)-724-08-11; или в т/к „Романтик“, г. Одесса, пер. Шампанский 11а, с/к ОНПУ, комната 80; или на е-mail ripa@farlep.net

9.2. Заезд команд в пятницу накануне соревнований. Размещение — в полевых условиях. Командам необходимо иметь все необходимое снаряжение для организации проживания и питания в полевых условиях (для приготовления пищи — примусы или газовые горелки и питьевую воду).

9.3. В мандатную комиссию подаются следующие документы:

  • именная заявка установленной формы с указанием судьи от команды (см. приложение);
  • документы, подтверждающие личность и возраст участников;
  • страховые полисы на участников и судей на сумму не менее 1000 грн., действующие в дни заезда и проведения соревнований.

Мандатная комиссия принимает вышеуказанные документы до 7 часов 30 мин 4 июня.

9.4. Совещание ГСК с представителями и жеребьевка состоятся в 8 часов утра в первый день соревнований.

10. Финансирование.

10.1. Финансирование соревнований осуществляется за счет проводящих организаций.

10.2. Оплата проезда, питания и проживания команд осуществляется за счет командирующих организаций.

Данное Положение является официальным вызовом на соревнования



Условия проведения соревнований